Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Криво стоит передний подрамник?
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
После установки (пока без лифта) 29" колес обнаружил такую проблему: переднее левое колесо при повороте налево трет о брызговик и немного о кузов внутри арки,над брызговиком, соответственно переднее правое при повороте направо должно также тереть о брызговик и чуть выше,о кузов, но нет,правое колесо при повороте направо трет только об передний бампер,ну, об уголок,который как и положено при установке 29" резины необходимо подрезать. Возникло предположение,что криво установлен передний подрамник, если кто сталкивался с подобной проблемой, расскажите, что делали и как можно выровнить подрамник,если в нем дело :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Какой еще подрамник? На шниве нет подрамника, скорее всего у тебя просто пружины немного по разному просели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 15:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
mt_21, Это нормально)) не парься :smile_bigsmile:
Нет в мире совершенства и абсолютная симметрия сушествует только в теории по геометрии

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 10:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  143
  • 42

  •  16 июн 2009, 13:11

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
А руль-то при движении прямо стоит строго горизонтально? Если нет, то причина в том, что при регулировке схода-развала длина рулевых тяг разная и сошка стоит немного в сторону, а потому и получается что в одном из крайних положений поворота руля, одно из передних колес может цеплять за подкрылок(у меня так было на стандартной резине на 15"!),за бампер и т.д.

_________________
ВАЗ 21013->2107->21099->ШНива GLS 2004г "кварц"(продана)
РеШНива L 2009г (отцова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
Лёвик, немного вправо руль повернут при движении по прямой :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 09:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, согласен,но не до такойже степени :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 10:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
mt_21 писал(а):
Лёвик, немного вправо руль повернут при движении по прямой :?

Надо рулевые тяги регулировать - видимо, криво сделали сход-развал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 12:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  143
  • 42

  •  16 июн 2009, 13:11

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Сделать надо обязательно. Причем подрегулировать надо лишь длину рулевых тяг(сход колес при этом не нарушая). У меня руль не горизонтально стоял вправо градусов где-то на 15(на самом деле это много) и в результате при повороте налево колесо задевало за подкрылок в районе ног водителя. Обратился к мастерам на сход-развал - сделали - руль стал влево, еще раз - опять вправо (правда оба раза не сильно).Пришлось делать самому, оказалось не так сложно, только чтобы результат был идеальный провозился час, каждый раз проверяя.
Алгоритм таков: если руль смотрит вправо при прямых колесах, то правую тягу укорачиваем (закручиваем разрезную гайку регулировки тяг), а левую удлиняем (откручиваем) на одинаковые оборот/полоборота/четверть. Если руль влево - правую удлиняем, левую укорачиваем. У меня хороший результат вышел с шести попыток.

_________________
ВАЗ 21013->2107->21099->ШНива GLS 2004г "кварц"(продана)
РеШНива L 2009г (отцова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2009, 12:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
Лёвик, спасибо,попробую :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2009, 14:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8931
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
к мастерам на сход-развал - сделали - руль стал влево, еще раз - опять вправо (правда оба раза не сильно).

Надо таких мастеров менять, у нас на сход-развале обязательно смотрят стоко оборотов делает руль в разные стороны, при необходимости даже переставляют руль в шлицах, по просьбе ставят неразрезные шайбы. цена в белую около 600 рублей в черную и того дешевле :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: