Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Помогите разобраться
Сообщение Добавлено: 20 сен 2009, 16:34  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 46

  •  20 апр 2009, 23:35

  •  г.Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня заводил свою машину и приключилось следующее :
при включении зажигания- панель приборов гаснет и генератор не вращается.
Смотрел клемы аккамулятора (зачистил)- не помогает, подъехал знакомый- завели с проводов, поэтому грешу на аккамулятор.
Посоветуйте, действительно аккамулятор умер или может еще чего ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2009, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13307
  •  72848
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Наверно СТАРТЕР не вращается? А машинка новая или как? может быть провод отошел который на стартер идёт,может акком,-надо смотреть,а по интернету совет давать без осмотра трудно.причин может быть несколько,-даже если кольца рассыпались,бывает трудно завести.надо смотреть начиная с аккомулятора.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2009, 16:50  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 46

  •  20 апр 2009, 23:35

  •  г.Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
С проводов соседней машины он же вращается и машина заводится . Поэтому стартер врядле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2009, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Чего тут думать. Аккум сдох. Почему? Это вопрос для изучения.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 00:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  207
  • 48

  •  01 ноя 2008, 23:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Надо искать причину разряда АКБ!

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 07:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13307
  •  72848
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Ежели обмотки стартера подгорели,или втулка раздолбалась,то тоже стартеру не будет хватать штатного аккома,- а при подсоединении доп аккома хватает на заводку-было такое уж на 21213.А вообще нужно сначало поставить заведомо хороший акком и проверить.А потом уж другой электрикой заниматься.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 08:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
gleb-50 писал(а):
Сегодня заводил свою машину и приключилось следующее :
при включении зажигания- панель приборов гаснет и генератор не вращается.


Может быть стартёр?

gleb-50 писал(а):
Смотрел клемы аккамулятора (зачистил)- не помогает, подъехал знакомый- завели с проводов, поэтому грешу на аккамулятор.
Посоветуйте, действительно аккамулятор умер или может еще чего ?


Чини генератор. Мне при схожих симптомах заменили диодный мост и регулятор напряжения (таблетку). Если генератор исправный, ищи утечку.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  400
  • 36

  •  15 май 2008, 20:22

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже хочу занять поиском утечек. Ибо была такая же проблема после недельной стоянки. Как их искать? Как диагностировать диодный мост, таблетку?

_________________
[b:e4e37fb892]А я люблю свое грохочущее чудо...[/b:e4e37fb892]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36969[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 57

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
1. Проверь уровень электролита, заряди АКБ, проверь плотность. Всё в норме - ставь батарею на место, нет - меняй.
2. Заведи двигатель, включи ближний свет фар и померяй напряжение на АКБ. Если 13.8-14.2В, то всё ОК, иначе виноват генератор.
3. Выключи двигатель и все потребители и измерь ток утечки. Для этого включи амперметр в разрыв минусового провода АКБ. Ток утечки не должен превышать 50мА (в режиме "охрана" сигнализации + ток потребления сигналки - смотри в инструкции). Если есть утечка - отключай последовательно цепи путём вытаскивания предохранителей. Или сразу к специалистам.
Ничего сложного. Удачи!

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: