Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, я потыркал фото, в общем основная проблема - с ЛЕВЫМ по ходу движения колесом. Две нижние гайки перекрыти кронштейном панара.



Изображение

РОЖКОВЫМ СТРОНУТЬ НЕ ВАРИАНТ!! Для открутки пришлось крутить через удлиннитель 50 см хитрой доработанной головкой
НАКИДНЫМ НЕ ВАРИАНТ, т.к. "обруч" не пролазит между гранью и чулком (там вообще едвали 1 мм есть до чулка, головка со скрипом пролазит)
ГОЛОВКА одевается, но нечем крутить (вороток не вставить - мешает кронштейн панара)

На правом колесе такой петрушки соответственно нет, и засада будет только с верхней гайкой

а верхняя гайка перекрыта нижней чашкой пружины (не поленился сделал фото), и там даже еще ХУЖЕ, пришлось другой инструмент творить (который, что любопытно, не подошёл к нижним гайкам, а от нижних не подошёл к верхней).
Изображение




Также походу влияет точность приварки кронштейна пружины - его бы на 5 мм ближе к центру и уже минус 1 час к работе.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
А теперь о победителях

Нижние гайки смог открутить только отдельно купленный торцевой ключ с шарниром FORCE 13-17 типа такого
Изображение
и то он может только стронуть или затянуть!!! достаточно открутить (или недокрутить) на полвитка и ключ уже застревает там навечно, поэтому после него нужен рожковый на 17

Верхнюю гайку смогла открутить головка на 17, на СРЕДНИЙ квадрат (я не знаю сколько это в дюймах, но квадрат размером с USB разъем для принтера). Она отличалась уменьшенной высотой, таких пропорций
Изображение

а для того чтобы его крутить (НИКАКОЙ ВОРОТОК НЕ ПОДЛЕЗАЛ!!!) пришлось найти старый квадратный Г-образный квадрат, для слива масла из КПП таврии. Он, будучи подпиленным с мелкого конца, чтобы входил по высоте вместе с головкой не упираясь в резьбу, таки выдержал удлинитель в 50 см (гайки реально прикипели намертво)
Изображение

если фотки не откроются или там будет фигня а не гаечные инструменты - скажите плз, а то я хотлинков накидал

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 00:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shurup 007, с удовольствием узнаю что за инструмент (особенно который лежит в багажнике) по феншую откручивает гайки (которые были затянуты на заводе и с тех пор покрылись слоем 8 летней грязи)

я кстати колесо не снимал вообще всё из ямы делал.

в дальней дороге я бы 100% даже не стал его менять - можно амморт привязать подальше от колеса (а то и сжать и привязать) - и ехать туда где нет комаров : сколько угодно соблюдая меры предосторожности

я проехал километров 20, это на газовой каябе, которая лупила по диску изнутри (остатком кронштейна) оставив несколько царапин, но сама не пострадала ни капли.

У меня в машине лежит обыкновенный набор головок и ключей, а в другой коробке ключи, которые собраны в процессе многолетнего общения с машинами.
Колесо проще снять, чем руки себе выкручивать при замене кронштейна.
А ехать мне нужно было до Кемерово, это не 20 и не 200км, да и комары там тоже не маленькие :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 01:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
В старых советских наборах для регулировки клапанов были усиленные ключи на 17 и на 13. Очень помогают при ремонте машины. А накидной на 17 можно подточить так, чтобы он садился на головку болта. Перед отворачиванием болтов советую ударить молотком по головке, страгивать его будет значительно легче.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 12:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 41

  •  02 ноя 2012, 22:21

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Перед сваркой обязательно разделывайте трещину, а затем заваривайте в несколько проходов. Если используете инвертор, то лучше варить на обратной полярности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 13:04  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
brm737, Супермегосварщег :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 17:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
варил полт ора года назад полуавтоматом, насрал кучкой, до сих пор все ок! :
но сорвал болт крепящий аммортизатор...

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 17:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я рожковым без проблем открутил кроны. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2014, 11:45  
Участник
Участник

    10
  •  77

  •  24 сен 2013, 17:48

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
вот и у меня сломался данный кронштейн, с правой стороны. Причем, интересно так сломался- отломилось нижнее ухо, которым крон на болты одевается. Как так вышло- непонятно, ведь он сразу на 3-х болтах сидит. Заварили как положено- со снятием фасок, посмотрю, на сколько хватит. А пока поищу в продаже новые (сразу пару), пусть лежат. Что характерно, за пару недель до этого варили верхний кронштейн переднего аморта (трещина), тоже с правой стороны. То ли Токики от Пахеры жестковаты, то ли перед рельсами пора научиться притормаживать
Гайки крутились без проблем- нижняя и средняя гайка открутилась головкой и трещеткой, верхняя- рожковым. Самая засада была потом- сжать аморт и одновременно попасть болтом в кронштейн. Пришлось привлекать помощника с монтажкой.

_________________
2011 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: