3Dfx_TriDDDek писал(а):
Изначально двигатель работал идеально. После зимы начался расколбас на холостом ходу.Тахометр показывал ровно 850,но на слух обороты гуляли.сняли крышку для замены сальников клапанов. Все было как у ТROY, поступил аналогично + мех натяжитель.двигатель работает очень ровно, но громко. однозначно требуется замены цепи для достижения акустического комфорта.Неохота менять ради тишины на неизвестное железо.
В такой конфигурации вполне достижим режим тихой работы! Не держитесь за ГК если они вам доставляют одни хлопоты.двигатель может шелестеть с мех толкателями и мех натяжителе! Лучше плановое обслуживание, чем внеплановый облом.это про регулировку.
Не надо грешить на гидрокомпенсаторы. Грешите на свою жадность на масло!
Гидрокомпенсаторы- это достижение техники, коим не является вовсе масло, заливаемое 90%-ми ШНивоводов. Не качественное дешёвое масло приводит к закоксовыванию ГК и как следсвие их заклиниванию.
Решение. Многоступенчатая промывка двигателя, а лучше разборка и промывка ГК отедльно и использование нормального масла.
з.ы. оживил тему, потому как многие сейчас об этом говорят и роют гугл. а начитавшись подоных веток начинают мешать механизмам работать.