Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 18:08  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 69

  •  19 июн 2015, 21:08

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Пластун писал(а):
так в предыдущий раз, ты как раз резьбу и сорвал на горячую....,что сейчас то напраслину наводишь.
ЗЫ:Сколько менял свечи,все нормально откручиваются на холодную.
Зы: еще раз,ты попробуй открутить и снять датчик распредвала на горячую...поверь,сильно удивишься результату...будешь ждать когда движок остынет.


Откуда выводы о ранее сорваной резьбе? :

Выкрутил все с приличным усилием, а закрутил от руки и слегка подтянул, так как не имею моды затягивать намертво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
непрофф писал(а):
АПну тему вопросом своим - так все же, резьбу свечей посыпать графитом (где его искать, кстати, порошкообразным) или смазывать графитной смазкой? ШРУС-4 пойдет?

Только суть вопроса вот в чем - а смазывающая основа смазки не превратится со временем в "кокс", не может пригореть резьба?

Про простой карандаш в курсе. Просто не охота тереть на "терке"...

Сегодня хотел глянуть свечи, начал с четвертой и не смог выкрутить. С сумасшедшим усилием от силы полтора оборота только получилось. Далее как встала... В результате не понял даже затянул ли ее обратно. Все дело было на горячем двигателе. Могло ли быть это причиной..?

Последний раз выкручивал все месяца два назад. Не помню на горячем ли, крутились туго, все, но не так же как сейчас.... Были чистые. Закрутились обратно уже легко. А тут вот такая ситуация нынче. Впервые это со мной, поэтому и очень удивлен, да сломать свечу не очень охота...

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 19:28  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 69

  •  19 июн 2015, 21:08

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Забрал сегодня тарантас, краткий отчет - голова снималась (потому как остатки керамики с центральным электродом были в резьбе, а ковыряние их оттуда непременно привело бы к попаданию в камеру сгорания осколков, со всеми последствиями...), выбиты остатки и экстрактором вывернут огрызок NGK. Резьба в ГБЦ в норме, на всяк случай пройдена метчиком. Новые свечи ДВР17 смазаны графиткой и от руки закручены легко.
Рекомендовано мастером-частником с огроменным стажем, раз в года в зиму выкидывать и ставить эти же свечи со смазочкой.

Ну и заодно выявлен заклинивший гидронатяжитель цепи. Ессно, замена...

ПС. Проехав около 25-30 км. Вдруг заглох на холостом... Завелся с педалью газа, отпускаешь - глохнет. Далее - магазин - РХХ за 470 р. и вот она радость...

Эх шевик-шевик. Похоже ни конца ни края приключениям... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
непрофф писал(а):

ПС. Проехав около 25-30 км. Вдруг заглох на холостом... Завелся с педалью газа, отпускаешь - глохнет. Далее - магазин - РХХ за 470 р. и вот она радость...


Скорее всего можно было старый промыть и капнуть масла на шток и все вернулось бы в норму.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
непрофф писал(а):
Новые свечи ДВР17 смазаны графиткой и от руки закручены легко.
Рекомендовано мастером-частником с огроменным стажем, раз в года в зиму выкидывать и ставить эти же свечи со смазочкой.
Ну про свечи я промолчу, а вот резьбу я пробывал графиткой мазать! Когда выкручивал, показалось что хуже чем без смазки! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 21:30  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 69

  •  19 июн 2015, 21:08

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
непрофф писал(а):

ПС. Проехав около 25-30 км. Вдруг заглох на холостом... Завелся с педалью газа, отпускаешь - глохнет. Далее - магазин - РХХ за 470 р. и вот она радость...


Скорее всего можно было старый промыть и капнуть масла на шток и все вернулось бы в норму.


Дельный совет. Не выкинул старый, так и сделаю. Пусть болтается в багажнике, может пригодится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 21:35  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 69

  •  19 июн 2015, 21:08

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
Ну про свечи я промолчу, а вот резьбу я пробывал графиткой мазать! Когда выкручивал, показалось что хуже чем без смазки! : :


А чо промолчишь про свечи? Рассказывай секреты, или ИМХО свое...

А про графитку я ж тут спрашивал, не закоксуется ли резьба основой? Так, мысли просто про это в голову пришли... Ну а как оно будет далее - посмотрим. Может более правильно было бы в порошок резьбу окунуть..? :

ПС. Добавлю еще впечатления после оперативного вмешательства - то что теперь ровненько движок работает - само собой разумеется. Приятный теперь переход с малых оборотов, даже в трансмиссии туков как бы меньше стало. Ну и главное - при запуске, теперь с полтычка, на горячую - не торохтят гидрокомпенсаторы. Проверил пару раз, специально. Даже трудно себе представляю с чем сие связано. Скорее всего с полусинью 10W40 от Лукойла. С неделько как сменил то что там было не известное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 22:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
непрофф писал(а):
LыSыЙ писал(а):
Ну про свечи я промолчу, а вот резьбу я пробывал графиткой мазать! Когда выкручивал, показалось что хуже чем без смазки! : :


А чо промолчишь про свечи? Рассказывай секреты, или ИМХО свое...
У мну всё в подписи! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: