Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2009, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  493
  • 53

  •  01 ноя 2009, 01:09

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Однозначно (95 %) под замену ГЦС - резина на манжетах перестала работать.

_________________
верь только себе и природе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 04:43  
Старожил
Старожил

    220
  •  1780

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
У меня аналогично- симптомы один к одному. После -20,-25 сцепление выжимаеться в самом конце хода педали.Как ньюанс -перед этим либо буксуешь в снегу на даче, либо по вечеру около нуля и дорога в каше из мокрого снега.Относиться сей момент к проблеме со сцеплением непонятно.
Причем для того, чтобы сцепление пришло в норму недостаточно прогреть двигатель ,требуться достаточно долго погонять машину на холостых-ощущение что грееться низ и проблема в рабочем .
В отличии от топикстартера не имею привычки менять жидкости, а он имеет .При том что результат один.

Диаметрально противоположную бяку имел на Ниве- иногда по жаре сцепление выжималось в самом конце хода педали. Причиной оказались раковины на поверхности Главного цилиндра сцепления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 15:57  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  31 май 2007, 04:18

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Сменил жидкость, подтёков нигде нет. Стало значительно лучше, но...
Провалы остались, пока хорошо не прогреется двигатель (температура -22 градуса).
Следующий этап- замена ГЦС. Как заменю - отпишусь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  711
  • 42

  •  29 апр 2008, 19:58

  •  от верблюда :) М.О.Красногорчег

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Причем для того, чтобы сцепление пришло в норму недостаточно прогреть двигатель ,требуться достаточно долго погонять машину на холостых-

Я делал проще, прогревал двегатель, глушил втыкал первую передачу заводил и ехал, буквально через минуту сцепление начинало нормально функционировать.
Как лечил и личил ли вообще эту проблему не помню :

_________________
Последний смеется тот, до кого туго доходит
http://orientiroff.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  283

  •  03 дек 2009, 08:07

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня вылечил свой недуг годовой давности. На улице было всего -11 а сцепление не "алё". Надоели танцы с бубном и решил начать с РЦС. купил заменил и на этом и остановился. Езжу счастливый, сцепление "кам бэк" :

_________________
https://www.drive2.ru/users/dreamingmydream


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
стопудово цилиндры сцепления - обычно, рабочий. Рекомендую менять и главный и рабочий - тормозуха настолько чёрная и с опилками уже, что лучше заново всё сделать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 14:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  283

  •  03 дек 2009, 08:07

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
стопудово цилиндры сцепления - обычно, рабочий. Рекомендую менять и главный и рабочий - тормозуха настолько чёрная и с опилками уже, что лучше заново всё сделать.

Главный поменяю ближе к лету. Пока замена рабочего спасла ситуацию :smile_bigsmile: а тормазуха и вправду была чёрной и на дне бочка был нехилый такой налёт какойто сажи :smile_doh:

_________________
https://www.drive2.ru/users/dreamingmydream


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  4574
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Гипножаба, у наасс в Тааллииннее ннииккттоо ннииккуутта не тторропиттсяя : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 17:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 44

  •  29 апр 2008, 21:19

  •  Tolgatti

Блог: Просмотр записи (0)
Проблемма была на старой машине в 2008г, сначала начал скрипеть, потом подклинивать, а в один весёлый день педаль при нажатии не вернулась. Оказалось ,из за хорошего пыльника и отсутствия смазки на трущехся поверхностях, заржавела внутренняя поверхность ГТЦ, заменил и сразу набил туда смазки. проблемма ушла.

_________________
Кто умеет тот делает,
кто не умеет тот советует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: