Всем привет! Извине за отсутствие - уезжал в командировку, машина все это время стояла в гараже, погода на улице и в гвраже примерно одинаковая-минусовая. так вот вчера описанную неисправность с индикатором "неисправность двигателя" и показаниями БК "устранил" при след обстоятельствах:
Гараж завалило снегом, дороги в праздники естественно никто не чистит, а выехать хотелось - сначала, как последнее время, после завода через некоторое время загорелся индикатор "неисправность двигателя", из-за снега пришлось погазовать до красной черты - и где то очевидно "ледяную пробку" пробило -индикатор погас, норм работа БК восстановилась! Хотя до этого ездил и двигатель хорошо прогревался, но конечно так не газовал.
Прошу прощения за отступление, но в командировке перегонял дизельный форд в Тобольск, проехал 2000 км нормально (-15 - -25 град. за бортом), а подъезжая к Тобольску стало -35 град и сильный ветер. Через некоторое время загорелсяточно такой же индикатор "неисправность двигателя", хотя двиг. горячий. И уже не гас до конца поездки, так и сдал.
У меня неисправность появилась тоже после сильных морозов.
Информация о темре ОЖ на БК и на стрелочный указатель идет по разным линиям, может даже с разных датчиков (интересно - где стоят?).
Коллеги! подскажите - где может образовываться ледяная пробка и вызывать такие неисправности? Всем спасибо!
_________________ Ничто так не красит женщину, как две рюмки водки в желудке мужчины
|