Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 17:35  
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 63

  •  26 сен 2008, 16:55

  •  Щелково. Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стоит б/к ;Гамма:, так в ней есть интересная функция ; Ионизатор;. Предназначен для облегчения заводки в морозы. Т. е. происходит подогрев свечей и части камеры сгорания. Мне однажды при морозе за 30 помог завестись с первого раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 17:44  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий М., подтверждаю , помогает

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 19:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Откопали баян :smile_nod:
БК помогает, газ в пол тоже помогает, если сделан *тюни подгибанием педали*. Это значит что при нажатой педали дроссель открыт на 100% - смотреть ГЛАЗАМИ !!! Некоторые бк показывают 100%– это хорошо! Некоторые бк показывают что-то в пределах 70%– это тоже хорошо, просто символ неправильный, должны быть градусы, а не проценты. Поэтому смотреть ГЛАЗАМИ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ.
У 90% шниваводов, которые не читают наш форум дроссель не открывается на 100%, соответственно и режим сушки/продувки при газ в полик не работает.

Всё, закрывайте тему. Всё вопросы опередил ответом :smile_bigsmile:
Всё остальное подробно читать здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 21:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  167
  • 47

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
К стати про заводку в мороз: на всех прочих машинах после того как двигатель схватит обороты поднимались до 1500-1800, а затем чуть падали до 1300 примерно, ну и по мере прогрева падали до рабочих. А здесь наоборот, пытается схватить и поднять обороты... 500-600-700 и так если схватит до 1200. Если мороз сильный, то без газа не заводится. Нет такого, чтоб подхватила, подняла обороты, чуть сбросила и прогревалась... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 07:15  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 46

  •  09 окт 2009, 15:34

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
unik-h писал(а):
К стати про заводку в мороз: на всех прочих машинах после того как двигатель схватит обороты поднимались до 1500-1800, а затем чуть падали до 1300 примерно, ну и по мере прогрева падали до рабочих. А здесь наоборот, пытается схватить и поднять обороты... 500-600-700 и так если схватит до 1200. Если мороз сильный, то без газа не заводится. Нет такого, чтоб подхватила, подняла обороты, чуть сбросила и прогревалась... :smile_doh:

На моей "прочей" ШНиве так и есть сначала поднимает обороты до 1500 потом сбрасывает до 1300-1200 и прогревается.

_________________
Шевроле Нива 2006г.в. MARSHALL KL-71 215/75 R15. Гидронатяжитель-офф. Гидрокомпенсаторы-офф. Катализатор-офф. ДАК 90/100 в РЗМ НАХ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 08:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
unik-h писал(а):
К стати про заводку в мороз: на всех прочих машинах после того как двигатель схватит обороты поднимались до 1500-1800, а затем чуть падали до 1300 примерно, ну и по мере прогрева падали до рабочих. А здесь наоборот, пытается схватить и поднять обороты... 500-600-700 и так если схватит до 1200. Если мороз сильный, то без газа не заводится. Нет такого, чтоб подхватила, подняла обороты, чуть сбросила и прогревалась... :smile_doh:

ИМХО РХХ глючит.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 13:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  167
  • 47

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
unik-h писал(а):
К стати про заводку в мороз: на всех прочих машинах после того как двигатель схватит обороты поднимались до 1500-1800, а затем чуть падали до 1300 примерно, ну и по мере прогрева падали до рабочих. А здесь наоборот, пытается схватить и поднять обороты... 500-600-700 и так если схватит до 1200. Если мороз сильный, то без газа не заводится. Нет такого, чтоб подхватила, подняла обороты, чуть сбросила и прогревалась... :smile_doh:

ИМХО РХХ глючит.


Однако в остальном придраться не к чему, обороты держит исправно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: