Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Бюджетная процедура запуска авто с залитыми свечами на месте :smile_bigsmile: -
Выворачиваем залитые свечи
Вытаскиваем разьем модуля
Тапку в пол, крутим стартером, выгоняем весь бензин из цилиндров
Вкручиваем любые исправные сухие свечи (старые, разные - без разницы)
Заводим, греем и протираем пока тряпочкой свои свечи
Нагрели до 50 -60 , глушим, меняем свечи, заводим.
Может подтраивать сначала, прогреется - пройдет.

"Колхоз"? Не по правилам? Да, но это работает, метод стар как и мир авто.
И не надо бежать в магазин - имейте просто всегда запас свечей ( не выбрасывайте старые).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
в магазине тож не всегда хорошие.я обычно при замене те на которых ездил в нз помещаю так как рабочие.а новые ставлю если конечно они исправные.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 23:40  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
К вопросу, какие свечи ставить, дорогие или обычные, менять часто или редко. Я рассуждать или рекомендовать ничего не буду, просто фото.
Изображение
На заднем плане свечи а17дврм с моей шнг (проехали 10076 км, сожгли 1194 л бензина, с 4,15 литрами масла, поменял по регламенту).
На переднем- комплект платиновых свечей с ну ооочень представительской машины, прошли 70000 км за 5 лет. Фишка в том, что завод- изготовитель регламентирует замену свечей с периодичностью в 100000 км и никакие доводы о целесообразности замены на хозяевов не действуют, пока мотор не начинает трясти в судорогах по причине отключения цилиндров.
Вот ссылка на оригинал фото http://chnivyjbasil.gallery.ru/watch?ph=Z4Y-b2ps9 там хорошо видны эрозия центрального электрода, металлизация керамического изолятора, нагар и т.д.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 08:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Давайте рассуждать так. Залило свечи, значит неудачный пуск.
Что необходимо для удачного запуска.
-своевременная искра- отвечает мз (угол опережения зажигания)
-хорошая искра -отвечает мз+ вв провода + свечи + состояние АКБ
-хорошая компрессия- отвечает поршень и кольца (при морозе металл имеет свойство сжиматься следовательно при культуре производства и естественных причин тепловые зазоры увеличиваются и в первый момент компрессии (т.е. давления в момент сжатия) не достаточна для качественного смесеобразования. По этой причине если маслать долго то много писина попадет в масло что чревато многими нехорошими моментами. Как можно это одномоментно, в "полевых" условиях вылечить. Загнать в гараж, отогреть и накормить не рассматриваем. Некоторые лечат добавлением 10 мг масла в цилиндр.
- испаряемость бензина -как ни поразительно но писин тоже бывает летний и зимний отличается испаряемостью (давлением насыщенных паров кажись). А так как качество бензина и так на не очень высоком уровне то могли просто налить скажем летнего с плохой испаряемостью и он не испаряется в нужный момент и усё залито. Чем лечат, вот тут и помогает или кипяток или фен на впускной коллектор. Эфир ацетон и т.п.
Вот причины неудачного пуска. Отказ других систем не рассматриваю в данном контексте.
Поэтому рецепт запуска для каждого мотора свой. А залив свечей это уже звоночек и я бы их всё же заменил. Проверка на стенде в мастерской и на лето или в запас

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Чуть в сторону, но в тему :smile_nod: . У товарища по работе 2110, пол -зимы не мог найти причину заливания свечей.
Заливало от 5 до 20 градусов при прогреве двигателя, мгновенный расход доходил до 8 литров в час.
Менял ДТ, ДМРВ, смотрел, звонил и промывал разьемы, в т.ч. и контролера. Без изменений.
Недавно от отчаяния :smile_nod: заменил датчик коленвала и все пришло в норму.
Думали - а какая связь? Только одно пришло на ум - при этом интервале температуры ДК начинал давать как бы понижение оборотов и контролер , желая поддержать их, обогащал смесь.
Или что то другое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, при прогреве в датчике коленвала происходило межвитковое замыкание, амплитуда импульсов падала, мозг терял импульсы и лил и поджигал смесь как попало. Буквально на этой неделе была 2110 с похожей проблемой, еле заводилась чих-пых :smile_nod:, обороты около 500, или сама глохнет, или приоткроешь заслонку глохнет и заливает свечи. Двиг умер на ходу, затроило-заколбасило и встали. Амплитуда импульсов занижена, сопротивление 200 ом, внешне вздутый, еле выковырял, по частям :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: