Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 13:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  409
  • 51

  •  23 янв 2009, 11:02

  •  Лениногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Maxx писал(а):
А что вреднее-запускать авто раз в неделю, когда машина проморозилась до конца или раз в сутки

Если только пуск, то одинаково вредно. А если предполагается ещё и езда, то вреднее ежедневные короткие поездки, ежели дальние раз в неделю

_________________
"Когда долго сидишь на одном месте,
главное - не начать им думать"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Частые запуски при минусовых температурах и даже поездки (на короткие расстояния), не компенсируют разряд АКБ израсходованный на запуск. А если ещё включали печку, подогрев сидений или заднего стекла, фары и т.д. .
Машинку Вы прогреете, а АКБ не успеете зарядить до исходной ёмкости от своего генератора. А находясь в постоянно не дозаряженном состоянии, в АКБ произойдет частичная сульфатация пластин (процесс не обратимый) , а соответственно срок службы АКБ.

В таких случаях необходимо периодически подзаряжать АКБ от постороннего выпрямителя. Периодичность зависит от частоты таких манипуляций с запуском. Ну хотя бы раз в месяц.
Если завел, то нужно ездить, а не для того, что бы только прогреть или смазать зеркало цилиндров. От мороза, кроме АКБ, с ней ничего не станется. Кроме естественного старения. Если уж промёрзла, то пусть себе стоит, на неделю вперёд не нагреете. А уж если руки чешутся поиграться, побибикать, может похвастаться ( такое тоже бывает необходимым), то следите за состоянием АКБ и при возможности, в тёплое помещение поставьте.
Я не рассматриваю случай, когда делается прогрев ( в течении дня или ночи) с последующей поездкой в ближайшее время.
Часто крутить стартером - всегда вредно.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 19:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
стоимость (запчастей) для капитального ремонта двигателя 5-7 тысяч рублей...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 01:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, я, конечно, сильно извиняюсь, но по-видимому мне достался уникальный экземпляр аккумулятора. 5 лет, передвигаюсь по своему небольшому городу маленькими перебежками(5-10) км в любую погоду.... Длинные поездки гораздо реже... Может все-таки дело в том, правильно ли работает генератор?

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 08:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
APost писал(а):
ЗЗЫ
и фанатам 92 писина зимой сачуфствую.. : :

а причем тут 92 бензин? у нас народ как-то больше сочувствует людям с 95, тот хуже в мороз испаряется, а следовательно и больше шансов залить свечи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1240
  • 50

  •  22 мар 2006, 09:54

  •  МО, Видное... Москва, Ю.Измайлово - по ситуации

Блог: Просмотр записи (0)
saman писал(а):
APost писал(а):
ЗЗЫ
и фанатам 92 писина зимой сачуфствую.. : :

а причем тут 92 бензин? у нас народ как-то больше сочувствует людям с 95, тот хуже в мороз испаряется, а следовательно и больше шансов залить свечи...


При нормальном двигле-свечах-масле и прочих приблудах и с 80-м бензином заведется в мороз.

_________________
"... - Давай не будем навязывать друг другу своих религиозных взглядов, - любезно предложил он. - Ты не верь в своего бога, я не буду верить в своего. По рукам?..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
стоимость (запчастей) для капитального ремонта двигателя 5-7 тысяч рублей...

а хароших?? :smile_bigsmile:
saman писал(а):
APost писал(а):
ЗЗЫ
и фанатам 92 писина зимой сачуфствую.. : :

а причем тут 92 бензин? у нас народ как-то больше сочувствует людям с 95, тот хуже в мороз испаряется, а следовательно и больше шансов залить свечи...

да ты шо??? а я и не знал...

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 14:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.ssh,
Сильно извиняться не надо, поскольку Вы совершенно правы.
То что я написал, это, как говорится, на все случаи жизни.
Поскольку не все могут оценить работу генератора или степень разрядки АКБ (пока не перестанет крутить).
Я сам не придерживаюсь этих правил, но держу ,,ухо востро,, Может от этого, за 4 года, я не помню запуска двигателя с третей попытки. Этой зимой при –20грд. (первый раз), после недельной стоянки, почувствовал слабость прокрутки (хоть завёлся с первой попытки) поставил АКБ на подзарядку. Зима, дни короткие, ездим мало но с включенными фарами, подогревами и т.д. Никогда не глушу( а выключаю потребители) пока открываю ворота во двор а потом в гараж.

Так что Ваш АКБ и моё авто, не уникальны, а просто нормально работает бортовая эл. сеть, и немного своих действий.
Тьху – тьху.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 09:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 45

  •  03 июл 2007, 15:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
согласен со всем что ДЕД46 выше написал.
я еще когда мелкий был- мне дед обьяснял вред ежедневных прогревочных пусков(летних и зимних) на примере пожарных машин. в нашей деревне пожарки выезжали за год пару раз из бокса, все остальные дни- ежедневный проверочный запуск согласно какого-то пожарного циркуляра, несмотря на то, что стояли в теплом боксе. машины списывались вроде каждые 15 лет с пробегами в несколько сот км, но полностью вшатанными моторами(жрали масло, не держали давление и тд).
все это происходило в советское время, я понимаю сейчас другие масла, но тем не менее тенденция одна и таже. без необходимости заводить не стоит.
в семье 2 машины, одна стоит без дела- устраиваю раз месяц ей пробежку чтобы не застаивалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 09:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  02 ноя 2009, 22:21

Блог: Просмотр записи (0)
Езжу каждый день, заводится до минус 35 с первой попытки.
Машине год, свечи, аккум. и т.д. все заводское, все работает)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: