Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 16:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44
  • 66

  •  10 ноя 2009, 10:17

  •  Russia, Ufa

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел... выдернуло нижний патрубок (выход из радиатора). Масло уровень поднялся (надо ждать пока стечет на дно...)
С утра попробую воткнуть и хотя бы притянуть сверху..., а потом до подъемника и обтяну...
Да, есть подозрение, что сечет отопитель...стекла потеют...?
Наверное со временем посмотрю всю систему по кругу...., хотя обидно, неужели сразу нельзя сделать нормально -...соответствующие патрубки, туцера, крепление...
Спасибо за помощь,
Илья!

_________________
"У меня друг со святыми на лбу...
Разбил девятку, купил иномарку,
наклеил иконки по привычке на надпись airbag..."
(неизвестный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Ily, сорвать патрубок могло из-за плохой крышки расширительного бачка (клапан заклинил) у нас система под давлением работает - поэтому и сорвало. Сверху притянуть хомут нижнего патрубка очень неудобно, но можно. В любом случае, если затянешь плохо, то может опять слететь. Поэтому, если все равно поедешь в сервис, то крышку расширительного бачка сильно не затягивай, чтобы снизить давление. А потом надо ее разобрать и глянуть, как там пружинка поживает и, возможно, заменить на новую :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 16:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44
  • 66

  •  10 ноя 2009, 10:17

  •  Russia, Ufa

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, понял причину произошедшего, а в дилерском сервисе все равно разведут... Прошлый раз три раза заезжал со стрелкой на границе поменял три термостата..., а оказалось - крыльчатка помпы лопнула и проворачивало....
Поменял помпу в другом месте....
Теперь знаю как поменять не трогая радиатор сверху моторного отсека...(есть хитрости... мастер показал)
Илья!

_________________
"У меня друг со святыми на лбу...
Разбил девятку, купил иномарку,
наклеил иконки по привычке на надпись airbag..."
(неизвестный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 17:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо затянуть нижний патрубок довольно сложно но можно.
Лучше с низу, сняв защиту. Отвёрткой не получается. А накидным ключиком на (7) вполне можно. Сам делал, без эстакады.
Очевидно и на заводе, при сборке, есть сложности с затяжкой, поскольку многие страдают именно в этом неудобном месте.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 20:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44
  • 66

  •  10 ноя 2009, 10:17

  •  Russia, Ufa

Блог: Просмотр записи (0)
Как в старые времена..., в холод во дворе(а как еще...) отвернул патрубок от термостата, нижний к-ц свободен... вытянул, заменил хомут на низу и развернул наживив его так, чтобы можно было сверху затянуть. А возможна эта операция стала благодаря игрушечнму(с мезинец) накид-му ключу на 7...затянул. Вехний конец к термо-ту проще.. Залив Ож выяснил, что в двигателе был остаточный обьем ж-ти где-то 3-4л. Движок - работает, масло завтра поменяю.. Да, перед запуском доливал масло до MAX!!!!!


До встречи на страницах...!

_________________
"У меня друг со святыми на лбу...
Разбил девятку, купил иномарку,
наклеил иконки по привычке на надпись airbag..."
(неизвестный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
Ily, что бы слить полностью ОЖ нужно выкручивать болт с движка, у меня тоже срывала нижний патрубок с радиатора,тоже намучился.

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: