Доброе время суток форумчанам!
Знаю, что тема избитая до нельзя.
Читал все темы, много интересного вычитал, но все же.
Машина старенькая, 2003 года, пробег 280 т.км.
Уже несколько лет (года 4) по утрам с температуры -5 и ниже глохнет сразу после заводки, заводится только с подгазовкой. Днем все нормально, даже если часов 8-9 около офиса простоит.
Ряд особенностей:
если простоит с вечера до утра часов 9-10, то более менее завод нормальный, т.е. обороты поднимутся до 1000-1200, потроит немного, затем обороты нормализуются.
если больше 10 часов простоит до утра, то только с газом.
Менял свечи, провода, модуль, РХХ, ДПДЗ, чистил ДУ, все повторяется. Правда менял не за раз все, а по мере денежных возможностей.
Диагностика в сервисах показывает все нормально, никаких отклонений. По БК ошибок нет, только периодически выскакивает ошибки датчика кислорода (нет активности) и скорости и то раз в два-три месяца. Ошибки возникали днем.
Недавно по БК обнаружил такую особенность.
Во время заводки мгновенный расход топлива прыгает до 55 л. затем до 27, потом 0 и дальше различные данные вверх и вниз.
Собственно вопрос: может ли у меня компьютер забрасывать свечи во время утренней заводки, и если да, то почему?
Бензонасос родной еще. Сеточки менялись раза два, были чистыми, бак тоже действенно чист был.
Заранее прошу простить за подобную избитую тему.
_________________ Старый АС.
ШНива 2003 г.в.,
Х129РН
|