Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2010, 12:29  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  32
  • 51

  •  23 май 2007, 15:12

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток форумчанам!
Знаю, что тема избитая до нельзя.
Читал все темы, много интересного вычитал, но все же.
Машина старенькая, 2003 года, пробег 280 т.км.
Уже несколько лет (года 4) по утрам с температуры -5 и ниже глохнет сразу после заводки, заводится только с подгазовкой. Днем все нормально, даже если часов 8-9 около офиса простоит.
Ряд особенностей:
если простоит с вечера до утра часов 9-10, то более менее завод нормальный, т.е. обороты поднимутся до 1000-1200, потроит немного, затем обороты нормализуются.
если больше 10 часов простоит до утра, то только с газом.
Менял свечи, провода, модуль, РХХ, ДПДЗ, чистил ДУ, все повторяется. Правда менял не за раз все, а по мере денежных возможностей.
Диагностика в сервисах показывает все нормально, никаких отклонений. По БК ошибок нет, только периодически выскакивает ошибки датчика кислорода (нет активности) и скорости и то раз в два-три месяца. Ошибки возникали днем.
Недавно по БК обнаружил такую особенность.
Во время заводки мгновенный расход топлива прыгает до 55 л. затем до 27, потом 0 и дальше различные данные вверх и вниз.
Собственно вопрос: может ли у меня компьютер забрасывать свечи во время утренней заводки, и если да, то почему?
Бензонасос родной еще. Сеточки менялись раза два, были чистыми, бак тоже действенно чист был.
Заранее прошу простить за подобную избитую тему.

_________________
Старый АС.
ШНива 2003 г.в.,
Х129РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2010, 12:32  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%94 ... 853&lr=213

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2010, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Собственно вопрос: может ли у меня компьютер забрасывать свечи во время утренней заводки, и если да, то почем

Может. Например, по причине вранья ДТОЖ
Массы все нужно зачистить. Особенно под МЗ.
Понятие что диагностика показало, "что все в норме" - очень растяжимо. Просто диагност не сумел смоделировать необходимую ситуацию или что-то просто не увидел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2010, 13:59  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  32
  • 51

  •  23 май 2007, 15:12

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Многоуважаемый SergeyZh, эти все темы мной смотрены-пересмотрены начиная с 2005 года. Все это похожие симптомы и решения, но каждый раз у меня немного не так все происходит. Датчики и все остальное, что рекомендуются форумчанами менял (кроме ДТОЖ и ДМРВ, но я считаю, что они работают нормально, по крайней мере днем, а взять на заводку другие исправные нет возможности), хотя после замены ничего не менялось.
Конечно, я не все способы испробовал, есть еще варианты, например утром отключить ДМРВ. ?
Здесь в одной из тем прозвучала фраза, что виноват компьютер с версией 7.0. Она более правдоподобна.

_________________
Старый АС.
ШНива 2003 г.в.,
Х129РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2010, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
что виноват компьютер с версией 7.0.

Чушь
Тут можно и не такое прочитать. Информацию надо фильтровать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2010, 15:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 55

  •  27 май 2009, 20:12

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая же хрень. Менял все, даже ЭБУ, ставил январский блок ноль результатов. Заменил гидрики и все стало на место. Авто 2004 года МР-7.

_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2010, 14:33  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
SergievskEVG, Так это определить проще пареной репы - замерить компрессию на холодном движке.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2010, 13:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 55

  •  27 май 2009, 20:12

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
SergievskEVG, Так это определить проще пареной репы - замерить компрессию на холодном движке.

Не совсем просто, обороты стартерной прокрутки и обороты режима прогрева, есть разница? Мерил на холодную, все в норме, а когда вычислил цилиндр, проверил на запущенном всего 5 кг.

_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2010, 18:11  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
SergievskEVG,
Цитата:
вычислил цилиндр, проверил на запущенном всего 5 кг.

:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2010, 18:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 55

  •  27 май 2009, 20:12

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
SergievskEVG,
Цитата:
вычислил цилиндр, проверил на запущенном всего 5 кг.

:

Компресометром. Попробуй на любом двигателе убрать зазор на клапане и замерить компресию. При стартерной прокрутке она будет в норме, а цилиндр работать не будет.

_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: