Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1521
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, всё у тя нормально. Расход топлива не написал. Попробую угадать: 0.7 - 1.1. ?
При полном сгорании воздуха надо 15. Это у тя и написано. Меньше думай, больше получай удовольствия от езды . У мя такие-же показания, токо длительность впрыска чуть меньше вроде
(но она зависит от давления в рампе).

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 07:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Меньше надо на БК смотреть.
У меня некий диагностический прибор некой фирмы , выпускающей и БК, показывает, что напряжение на ДК прыгает до 3.5 вольт. И, что я должен думать , что у меня ДК плохой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
TOL-KUN69 писал(а):
Да вопрос то в том что позиции не постоянны-гуляют,я думаю если машина прогрета-стоит-работает на холостых,обороты негпрыгают,то и покозания диагнос. данных должно быть как бы постояннм,а не пргать,куда так рос.возд.10.0-15.0,,УОЗ 6-12 гр.

"Ветер отчего дует? Оттого, что деревья качаются?" (С) О.Генри
Попробуй с другой стороны на вопрос посмотреть, если все параметры стабильны при стабильной работе двигателя, тогда зачем вообще контроллер нужен? Датчик на входе ведь не называется датчиком объема, он называется датчиком массового расхода, а масса не только от объема зависит, а еще и от давления и температуры воздуха, эти величины непостоянны. И содержание кислорода во всасываемом воздухе не постоянно. Есть еще обратная связь по остатку кислорода в выхлопе (лямба-зонд). Вот учитывая эти и некоторые другие параметры контроллер по определенным законам либо по прошитой в него таблице меняет остальные параметры (УОЗ, время впрыска и т.д.), чтобы, в частности, на холостых обороты оставались стабильными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: