Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60 писал(а):
Меня интересует вопрос, какие цели преследует тот кто в нашенское гавно трансмиссия которого разрабатывалась во времена Петра Первого под маркой Шеви-Нива заливают недешёвую синтетику типа Кастрюль 75-140.

Цель проста, чтобы это гумно проехало как можно больше при условиях эксплуатации "в хвост и в гриву".

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3190
  •  3905
  • 62

  •  21 окт 2009, 13:08

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon, +1 :!:

Владимир60, ну что тебе сказать? а вот зачем ты даришь женщине духи? наверное любишь? так вот! и здесь тоже самое! :
Ну а если серьезно.... Никого не собираюсь убеждать-переубеждать. Своего мнения по этому поводу тоже не изменю. Поделился опытом эксплуатации, а что и куда лить - пусть каждый решает сам.

_________________
Весенний Слёт Южан 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 09:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 46

  •  26 авг 2007, 10:14

  •  г.Новый Уренгой ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ШН 2005г.Я не знаю что было залито в трансмиссию диллером,но при первых же морозах(25 и ниже) понял что масло сильно густое,при запуске дв. пока не выжмешь сцепл.коробку хрен провернёшь и т.д.поэтому при первой возможности(финансовой) взял синтетику шелл и залил по кругу;что изменилось? в летний период-всё как у всех, никакой разницы,но зимой-это просто сказка-до -45 никаких проблем с учётом того что машина всегда на улице стоит, и передачи переключаются и едет для непрогретой трансмиссии замечательно.Что касается повышенной текучести синтетики то я с этим согласен,сальники на раздатке практически сразу стали сопливить,(задний пришлось сразу заменить)на редукторах и КПП пока нормально.Вобщем за 40 т.км. особых проблем пока нет.А вообще,если климатические условия позволяют использовать минералку- то это лучшее решение для ШН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 16:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже не знаю что делать, меняли подшипник полуоси, потом полуось, сальники меняли каждый раз, всё равно течет задняя левая полуось, причем если раньше было совсем немного, то сейчас уже по резине стекает. Течет только с левой стороны. Масло тоётовское какое-то (банка в гараже у друга стоит - точное название не помню) для LSD (самоблок в заднем мосту стоит). Начинаю думать, что у меня мост кривой.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 16:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm,
Цитата:
для LSD

Я думаю, в этом вся проблема. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 23:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
заменил 3 сальника, сначала ничо а тык через пать начинали течь
случайно увидел в магазе сальник за 250р, продавец уверял что итальянский
45тык уже на ём езжу и уже перестал следить за подтёками
а может ещё дело в том что сам ставил а не в сервисе :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 19:54  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    195
  •  885
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот у меня такая же проблема. На пробеге около 6500 потёк сальник с левой стороны. Ну я ж умный, машина на гарантии, поехал к ним. Сальник-то конечно заменили, но почитал я тут, подёргал колесо, точно, люфт. Чем смотрели эти ......?

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 10:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  •   30

  •  18 янв 2007, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.
Вопрос ещё в качестве поверхностей валов.
Первый комплект сальников, фактически полирует шейки.
Далее, это делать самим.

На служебном шевике стояли самарские подшипники задних полуосей.
Наружные кольца лопнули вдоль.
Явно брак термообработки.
Пришлось менять и сальники и подшипники.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: