Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 18:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Red_alex,Расскажите последовательность замены сальника.Начните с того,что снял кардан ,далее........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 18:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 45

  •  26 июн 2011, 16:58

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
А что тут рассказывать? Крепление кардана метил перед съемкой, новый запрессовывал аккуратно через старый молотком (стал ровно, без перекосов) а вот динамометрического ключа нет - тянул гайку с усилием "на глаз" как было (да сильнее и не затянешь вроде - машина едет)- если вопрос к этому. или вопрос не про это?

_________________
Все, что нас не убивает - делает сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Red_alex,А распорную втулку и гайку флянца меняли ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 19:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 45

  •  26 июн 2011, 16:58

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, втулку и гайку не менял, а что? По руководству вроде при замене сальника не надо менять. И потом, вой очень похож на трансмиссионный, но вот появился внезапно (когда ставил машину воя не было), и, главное - пропал. Ну завтра надо немного поездить (километров 30, правда, только по городу) - послушаю что будет. Как Вы думаете, может вой редуктора сам пропасть? Я в этом не особо спец (точнее вообще не спец), так что вопрос без подковырки. Да, еще - смотрел подтеков масла ни на мосту, ни на раздатке не наблюдаю. И еще вопрос: если вой от моста, то почему не сразу появился, а через 500-600км пробега? Это нормально?

_________________
Все, что нас не убивает - делает сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 19:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Red_alex,Все ,что вы написали - это были мои первые ошибки.Жаль ,что их повторяют снова и снова,хотя на форуме ,и я писал, и другие писали довольно подробно.Просто повторять уже прописные истинны надоело.Изначально потек сальник,заменил точно ,как вы,он сново потек,сново заменил.Результат через 500-600км трамвайный тролебусный вой.Перебрал РПМ .Вы возможно пере, иле не дотянули гайку хвоста,Если перетянули люфта не было ,поэтому воя вы не замечали,но помере обкатки подши ролики от черезмерной затяжки начинают выкрашиваться появляются зазоры ,нарушается рабочее пятно хвоста с плонетаркой начинается появлятся трамвайый вой.Могу вас поздравить .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 20:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 45

  •  26 июн 2011, 16:58

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55, благодарю за ответ, но хотелось быкое-что уже уточнить:
1. Вой пропал (пока что) если это редуктор моста - такое может быть? Ведь зазоры не восстановятся.
2. Если слить масло из моста - я увижу в нем следы износа (стружку) или она слишком мелкая? (ну просто лишний раз убедиться что это мост выл).
3. Главное! Каковы мои дальнейшие действия? Перебирать весь мост? Срочно? Самому это можно делать или лучше на сервис? Можно ткнуть мордой в тему.
Ксати, о том что тянут гайку на глаз - я здесь на форуме и подсмотрел в какой-то теме :smile_bigsmile: .
Ну, а насчет поздравления - я как нибудь эту беду переживу (см. подпись).

_________________
Все, что нас не убивает - делает сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Red_alex,1.Проверка и перепроверка.Отсоединить кардан флянец хвоста покачать,проверить люфты продольные и осевые,проверить зазор зацепления хвоста с планетаркой по оружности до 2см ,идеальный зазор ,когда редуктор снят 0.целых точно не помню. Обязательно взять ключик дина со шкалой и медленно затягивать гайку хвоста и смотреть на шкалу ,как только (лови момент)гайка стронится запиши показание момента затяжки,. макс не более 26 кгс/М.Гайка хвоста одноразовая и кернится или сажатеся на клей.Питтинг -это выкрашивание подшей в масле или на магнитной пробке будет заметно.Значит если меньше 26 то попробуй дотянуть и покататься.Ксати, о том что тянут гайку на глаз - я здесь на форуме и подсмотрел в какой-то теме Это зависит от распорной втулки ,от ее просадке.Самому перебрать можно ,если держал плонетарку в руках и прдставляешь ,что такое диферинциал, и сможешь ли снять привода и есть ли приспосабления ,с квадратными кулаками подшипники дифа не отрегулируешь.Отдать в ремонт, привезут не знай что.А" тема мосты редуктора "там все есть особо ищи автора ЛОМОНОСОВ.Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: