Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 13:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  114
  • 37

  •  01 июл 2009, 21:27

  •  Мончегорск

Блог: Просмотр записи (0)
Та же проблема,появилась после развала:smile_doh:и причем с каждым разом больше:smile_doh:что это значит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 12:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  27 май 2011, 13:54

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Спрошу здесь
Купил машину с проблемным рулевым. Сразу после покупки руль не возвращался в центральное положение даже на большой скорости. При каждом мелком подруливании на шоссе, приходилось возвращать руль руками.

Первый визит в сервис. Вердикт: сильно перетянутая рейка, отрегулировали. Заодно сделали сход-развал на обе оси. Кастор выставили на верхнюю границу нормы. Передняя подвеска в норме. В результате на скорости машина ведет себя практически нормально, руль возвращается в центральное положение при подруливании. Но если на стоячей машине вывернуть руль и тронуться – руль не возвращается, машина так и едет по дуге. При повороте на небольшой скорости руль возвращается, но лениво и не до конца.

Второй визит в сервис. Вердикт – замена маятника, сильно перетянут рулевая машинка. Отрегулировали, еще раз проверили развал – кастор на верхней границе нормы. После этого визита уже ничего не изменилось.
Сначала я думал, что так и надо, так как у меня первая машина с ГУРом, но недавно ездил на прокатной Шевроле Авео. На ней руль просто из рук вырывается, так хочет вернуться в центральное положение, и при трогании с вывернутым рулем, и в поворотах. Крутиться руль на ней полегче.
Подскажите, где еще нужно рыть? Сорри за много букв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 18:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  261
  • 40

  •  09 июл 2010, 17:08

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Мож ось маятника погнута узел не очень надёжный... На счет кастора конечно не очень похоже но после ударов о камни балкой у меня она назад сместилась на 1-2 см., ухи растяжек на кузове погнулись. При перетянутом редукторе колеса не хотят возвращаться именно в околонулевом положении, как вариант попробовать болт выкрутить немного и покрутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 15:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  27 май 2011, 13:54

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил в сервис еще раз. Сказали, что это индивидуальная особенность рулевой машинки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 12:35  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4110
  •  19386
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Elias писал(а):
Ездил в сервис еще раз. Сказали, что это индивидуальная особенность рулевой машинки.
если у тебя Шнива, то в ней НЕТ рулевой рейки.

Колеса могут не возвращаться по 3-м причинам:

1. неправильное схождение
2. неисправная (закисшая) рулевая трапеция
3. какой-то умник лазил в рулевой редуктор и крутил регулировки, что запрещено. Если это так, нужно отпускать регулировочный винт, (убедившись что п.1 и 2 устранены). Скорее всего будет увеличенный люфт руля, но это лучше, чем невозврат руля и возможное заклинивание редуктора. Идеальное решение - замена рулевого редуктора.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 13:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  27 май 2011, 13:54

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, спасибо.

Схождение правильное. Рулевая трапеция нормальная. Если поднять машину на домкрат - колеса крутятся руками вправо-влево без всяких проблем, как и должно быть.
Умник лазил у предыдущего владельца. Сейчас редуктор ослаблен ровно настолько, чтобы руль возвращался максимально легко. Если отпускать его дальше, руль лучше не возвращается, а люфт увеличивается. Мне сказали, что если я хочу, то редуктор заменят, но смысла в этом нет, т.к он очень дорогой. Сказали, что это результат перетянутого вусмерть рулевого.
ЗЫ. Мой руль возвращается, но лениво. На скорости подруливается и выходит из поворота нормально. На низкой скорости (до 20-30 км/ч) вяло и не до конца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
у меня с точностью наоборот.. если нужно немного подрулить при прямолинейном, приходится прикладывать небольшое усилие, в любую сторону
сначала раздражало, потом привык, что можно покуривать на трассе, идет прямо и руль не рыскает сам туда-сюда..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 19:43  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4110
  •  19386
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Elias, все правильно тебе сказали. Но вот насчет нет смысла - это спорно. Он действительно дорогой, но безопасность дороже. Есть вероятность его закусывания около нейтрального положения.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 22:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 52

  •  07 май 2011, 08:10

  •  БССР

Блог: Просмотр записи (0)
Регулировочный болт на рулевой машинке попробуй отпустить. Оставь люфт руля 3 градуса и законтри. Только не заводи на отпущеной контрогайке потечёт масло

_________________
даешь 300 000 без кап ремонта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: