такая проблема всегда была даже на карбюраторных, когда прокладка под штанами или даже в месте присоединения трубы глушителя начинала "сечь". Если грубо, то примерно так -воздуха уходит больше,система просит больше горючки - идет перелив, но горючка до конца не сгорает - отсюда и расход и потеря мощности. А И цем больше дырка, тем больше и проблема. Я когда-то на ГАЗ-69 эти колечки всегда держал как расходники и периодически протягивал крепление штанов, а уж после переборки двигателя - в течение месяца - раз в неделю проверял.
_________________ ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
|