Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
И все резинки намылить,или Фериком,по вкусу : : :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю еще немного как ставить стаб без ямы, проверено лично неделю назад

1) прилаживаем стаб и крайние ухи. Резиночки РПМ и лонжеронов надо сместить чтобы не мешались.

2) Затягиваем крайние стремянки. Возможно потребуется рычаг чтобы сжать их (уперевшись в полуось)

3) Домкратим за подхребетник всю морду, пока стабилизатор не будет ложится "ровно" между шпильками лонжерона (тоисть просто ладошкой поднимаем его и смотрим как ложится промеж шпилек).

4) Накладываем стремянки лонжеронов (не забыв про резинки) - ставится очень легко и без усилий и затягиваем.

5) Домкратим конец РПМ чтобы площадка села под резинки, и одеваем оставшиеся стремянки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ты опять штаны сымал что ли?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, да, т.к. турбину ставил :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 22:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Значится мой вариант , ибо пару дней назад тож патрахал...ся, т.к. лифтуюсь и перенёс крепление вниз:
1.стаб прикручен тока к РПМ, уши крепления к кузову ослаблены максимум...
2.используем струбцины для стяжки пружин, один конец зацеплен за нижний рычаг, другой - за сам стаб, около крайнего уха...стягиваем до совпадения отверстий...
3.что б подогнать по вертикали домкратим под ухо снизу(для нижнего крепления).
Всё делается в одно лицо, даже не вспотев. : : :

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: