Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Модуль зажигания-катализатор.
Сообщение Добавлено: 05 июл 2010, 03:31  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1780

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно я поднимал тему МЗ,она имеет продолжение.
Первая часть была стандартна-еду, пропадает тяга.Их под капота откудато снизу конкретный дымок. Доезжаю до гаража ,это порядка 10 км. Нахожу новый МЗ , меняю. Надо сказать что поменять его на горячем двигателе вряд ли получиться-горячо.
При езде начинает докучать бренчание возникающее на некоторых оборотах при сбросе газа. Методом дедукции отношу его /бренчание/ на катализатор и особо не парюсь.Хотя при подьезде к дому малость неудобно за машину. Планов особо никаких.
Примерно через неделю на растоянии 10 км от гаража и ближе к даче опять резкая потеря тяги-еле тянет на первой и категорически не хотит брать газ. Опять методом дедукции прихожу к заключению что катализатор перекрыл тракт выхлопа. Через пару км такой езды чуствую плевок снизу и машина снова пошла.
На даче подомкратил зад со стороны пасажира/поставил на чурку/ открутил два болта крепления катализатора и куском стального штыря , не снимая плети катализатор -резонатор, выбил и выгреб керамику.
Спекшегося ничего не нашел .Полагаю при перегреве ,,кирпичь,, катализатора крошиться и покидает свое место .Соответствено начинает гулять по корпусу и разрушаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2010, 08:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Естественный процесс...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 11:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 52

  •  11 ноя 2008, 09:04

  •  Tambov

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно проделал туже процедуру. Перед тем как выбить соты, внимательно посмотрел внутрь нейтрализатора и увидел, что цилиндры целы и соты не забиты. Только вот эти цилиндры свободно болтаютя в корпусе нейтрализатора. Когда рассматривал выбитые останки сот, обнаружил куски асбеста. Похоже что цилиндры были изначально обернуты асбестом, и за счет этого держались в корпусе на одном месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
NachalnikA, у меня также было... 6 лет отходил

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 14:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 52

  •  11 ноя 2008, 09:04

  •  Tambov

Блог: Просмотр записи (0)
prorock Мой стольлько же прожил. Теперь волнует вопрос прохождения ТО, у нас с этим строго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: