Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Рабочие обороты двигателя
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 18:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  498
  • 48

  •  19 апр 2010, 11:16

  •  Тверь/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый вечер!
Недавно стала ездить на ШН, пробег 62 тыщи км, до этого ездила на девятке.
Привыкла уже переключаться на более высокую передачу при оборотах где-то 3000-3200, а на более низкую, когда обороты чуть ниже 2000.
Когда также делаю на ШН, то разгон как-то так себе, а на пониженную - получаю типа небольшой толчок.

Короче, поясните-расскажите, какие обороты для ШН при обычной езде по асфальту считаются "рабочими", т.е. оптимальными. На каких лучше переключать передачи вверх, вниз?
Ну и мож еще какие-то нюансы...

_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3560632#3560632]||Отчет-дневник 1 год и 15 тысяч км|| [/url]
<!> Почти второй год как шнивовод! => и все равно задаю всякие вопросы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 18:04  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
irina00,
боюсь мы с вами не подружимся, если будете игнорировать поиск... :smile_doh:

http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%BE ... 853&lr=213

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 18:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
если сказать что обороты соответствующие максимуму крутящего момента это будет верно?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
irina00, должна чувствовать машину, а не смотреть на трахометр. :

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочие обороты двигателя
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 06:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
irina00 писал(а):
Всем добрый вечер!
Недавно стала ездить на ШН, пробег 62 тыщи км, до этого ездила на девятке.
Привыкла уже переключаться на более высокую передачу при оборотах где-то 3000-3200, а на более низкую, когда обороты чуть ниже 2000.
Когда также делаю на ШН, то разгон как-то так себе, а на пониженную - получаю типа небольшой толчок.

Короче, поясните-расскажите, какие обороты для ШН при обычной езде по асфальту считаются "рабочими", т.е. оптимальными. На каких лучше переключать передачи вверх, вниз?
Ну и мож еще какие-то нюансы...


На момент переключения передачи (снизу вверх) желательно иметь 2500 об. по тахометру.
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочие обороты двигателя
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 07:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41

  •  26 янв 2010, 12:50

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Ursophil писал(а):

На момент переключения передачи (снизу вверх) желательно иметь 2500 об. по тахометру.
:smile_nod:
Как минимум. А вообще опыт - дело времени


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 08:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
нужно ехать так, чтобы и тяги хватало, и избытка если дожать педаль, не было.

Тоесть если спускаемся под горочку, газ нажат на пару миллиметров, то и перелючатся можно уже на на 1800 на следующую передачу.

Если едем в горочку, да еще с приростом скорости, тяги нужно мноога, там уже можно и переключатся на 4000-4500 оборотах на следующую передачу.

Если просто по ровному асфальту едем с небольшим приростом скорости, можно переключатся при 2500. Однако если предстоит допустим интенсивный обгон, то игнорируем переключение и крутим до 4000-4500. И не забываем давить в эти моменты педаль газа сильнее, а то и до упора.

В любом случае крайне желательно:
1) не держать менее 1500 и более 5000 оборотов
2) малые обороты (1500-1800) использовать только для малой тяги - ленивое поддержание небольших скоростей, движение под горку, с малым нажатием на педаль.
3) от 2500-3000 педаль можно давить полностью, если надо, и если тяги хватает.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
нужно ехать так, чтобы и тяги хватало, и избытка если дожать педаль, не было.

Тмноога, там уже можно и переключатся на 4000-4500 оборотах на следующую передачу.

Если просто по ровному асфальту едем с небольшим приростом скорости, можно переключатся при 2500. Однако если предстоит допустим интенсивный обгон, то игнорируем переключение и крутим до 4000-4500. И не забываем давить в эти моменты педаль газа сильнее, а то и до упора.

В любом случае крайне желательно:
1) не держать менее 1500 и более 5000 оборотов
2) малые обороты (1500-1800) использовать только для малой тяги - ленивое поддержание небольших скоростей, движение под горку, с малым нажатием на педаль.
3) от 2500-3000 педаль можно давить полностью, если надо, и если тяги хватает.
Уважаемый Автор...у меня 4500 об/мин/5передача-это 150 км/ч, тыт тут щя насоветуешь ваще двигло утопить и угандошить, надо чувствовать по работе.

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 21:33  
Резидент
Резидент

    44
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Уважаемый Автор...у меня 4500 об/мин/5передача-это 150 км/ч, тыт тут щя насоветуешь ваще двигло утопить и угандошить, надо чувствовать по работе.

Alekseych, автор не говорил, что обгонять нужно на пятой передаче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
4500 на пятой это предел скорости, и там 150-ю не пахнет. 130 максимум. У меня сразу возникает вопрос "и что?" Да он на 4500 на полной тапке сутками может ехать и ниче ему не будет. А как иначе, если нужно 130 ехать? На четвертой конечно отзывчивей, но на пятой потише всё таки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: