Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 19:19  
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 34

  •  20 авг 2011, 10:36

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости. Долил тосол, завел. Вроде не щелкает, проехал километр - опять защелкало. Что делать?

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab192166.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab221134.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 17:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, dmitryu, abaddon, подскажите - сегодня во время поездки стали раздаваться электрические щелчки справа снизу панели. С места водителя ощущения, что из района бордочка. Щелчки не ритмичные, могут пропадать и снова появляться. Пока ехал и после когда просматривал форум основным подозреваемым назначил силовые реле. Какое реле из пяти щелкает установить не смог - температура не поднималась выше 96 и значит по идее не реле вентиляторов. Бензонасос? Основное реле? Подскажите как точнее диагностировать? Может не в реле дело.
Раньше от туда были слышны одиночные щелчки, но это считаю нормально. Сейчас что-то вроде тик, тик-тррк.
Пишу сюда так как кажется что вопрос весьма близок к обсуждению.
P.S. несколько раз останавливался глушил двигатель, на ХХ поднимал обороты до 3000, по БК смотрел ошибки - бк молчит, на ХХ никаких щелчков не было.

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 18:42  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Sergirb, сложный вопрос, итак:
- три реле винтов исключаем, ни один из винтов у тебя не включался.
- главное реле тоже не виновато, сразу пропадет питание датчиков и машина заглохнет.
- остается реле бензонасоса, давление в топливной рампе мгновенно не может упасть.
Точный диагноз поставить сложно, время перевключения реле , видимо, незначительное. Мои предложения:
1. купи пять импортных реле на 40А фирм: Пит, Сатурн... Смотри, чтобы "дно", откуда выводят контакты было залито герметиком, было герметичным.
2. сними клемму минус с акума. Доберись до жгута инжектора и замени все реле. Рядом с контроллером масса, протяни. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 02:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, вчера решил воспользоватся советом.
Перед поездкой в магазин добрался до реле, проверил контакты, реле бензонасоса вытащил и осмотрел визуально - вставил на место еще раз проверил плотность контактов всех реле, подтянул провод массы.
Поехал в магазин - никаких звуков нет все штатно - до магазина 12 км.
В общем в магазине купил два реле , но менять не стал. Для себя решил что как только ситуация повторится сразу на замену пойдут реле.
В процессе поездки обратно подумал, а не могли ли контакты в жгуте ослабнуть - до этого случая за 2 дня был выезд в лес по довольно разбитой дороге.
С другой стороны реле бензонасоса и реле ближнего света фар одно и тоже у меня стояло. Так вот реле ближнего света я заменил уже как пару месяцев (писал об этом в отчете).

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 04:51  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Sergirb, ты про какие контакты в жгуте говоришь и где у нас стоит реле бензонасоса?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 05:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Имелось в виду добрался до реле в ногах переднего пассажира. Прощупал все контакты в колодке с реле и предохранителями. Реле бензонасоса второе справа если смотреть со стороны пассажирского сидения.

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 08:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  96
  • 63

  •  28 янв 2007, 18:02

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergirb писал(а):
...добрался до реле в ногах переднего пассажира. Прощупал все контакты в колодке с реле и предохранителями. ...

Так было на моей новой машине с салона ЗСА.
Изображение
Хорошо обнаружилось утром в гараже!
Загорелся ЧЕК, бензонасос молчит.
А ведь уезжал от города на несколько сот км.

Приложи палец к донышку реле, узнаеш точно оно или нет.
Может звук из под капота?

_________________
L / Евро4 / БК ШТАТ Х1-М / Багажник Атлант
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:5ec1409d77]http://www.autometric.ru/lines/5192045300c9b.gif[/img:5ec1409d77][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 09:18  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Sergirb, Sergirb, тогда все правильно. Рекомендую в инжекторе заменить все пять реле, в "спинках" трех реле просверли отверстия диаметром 6,5мм, легче оденутся на шпильки. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 11:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
xcv60, Спасибо за совет про палец. Как ситуация повторится обязательно попробую. Думаю все же реле - как потормошил колодку и реле все прошло и звук был явно электрической природы. Теперь у меня в запасе есть два реле на замену.
sansanych, да почти с момента покупки и раньше когда читал форум пришел к мысли, что надо менять реле на импортные аналоги. Вот теперь после второго происшествия с разными реле убедился на собственном опыте. Полностью поддерживаю мысль сменить все критичные реле на более надежные, ну а потом и остальные.

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: