Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 06:28  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Гайка с усиками (колпачок) у меня на одном колесе всегда присутствует, это не дефицит. Когда компрессором подкачиваю колеса, золотник чуть выкручиваю. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 21:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  30 апр 2013, 08:10

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, отчитываюсь:
Снял, нажал, машина скинул обороты потом успокоилась. Для душевного равновесия решил сменить и фильтр и сеточку.
Замена фильтра: Снял защелку со стороны бака и из фильтра полилась черная жидкость, сделал вывод - эта приблуда никогда не менялась на авто. Далее снимаю насос, достаю сеточку и - охереваю!!! она не просто грязная, а на ней милиметр грязи, такое ощущение что в бак заливали масло вместе с бензином, как в мопедах)
замена производилась с разницей в 1 день.
после замены фильтра, авто легко разгоняется до 3000 об., после смены сеточки - тоже самое, завтра покатаюсь понаблюдаю.
Очистка системы подачи топлива неизбежна? своими руками такое возможно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 20:58  
Участник
Участник

    20
  •  103
  •   3

  •  27 мар 2012, 22:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Авто 2012 года, пробег 60 000 км. В общем когда холодно (заметил, что если больше 10 по цельсию), после длительной стоянки ( то есть с утра) вылезает такой косяк, заводится отлично, начинаешь ехать -резкий провал, почти глохнет, даешь газу, едет. Затем прогретая едет нормально. Вопрос вечный что делать. Свечи как всегда свежие, замена высоковольтных проводов не помогла. Дроссельный узел чист, по указанной причине промывал, продувал. ПС. Катализатор удален, прошивка под Евро 2.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Стоматолог, форсунки помыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 22:09  
Участник
Участник

    20
  •  103
  •   3

  •  27 мар 2012, 22:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В сервисе сказали что рановато, думаешь пора?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 20:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
тоже есть провалы при разгоне, как будто за зад машину кто то дергает резко:smile_bigsmile: когда машина нагревается намного проседают обороты, стрелка вниз плавно качается. никаких ошибок нет. куда смотреть?

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 19:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  100
  • 63

  •  16 сен 2014, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Свечи проверь, была такая заморочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 23:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вольдемар32 писал(а):
Друзья, отчитываюсь:
Снял, нажал, машина скинул обороты потом успокоилась. Для душевного равновесия решил сменить и фильтр и сеточку.
Замена фильтра: Снял защелку со стороны бака и из фильтра полилась черная жидкость, сделал вывод - эта приблуда никогда не менялась на авто. Далее снимаю насос, достаю сеточку и - охереваю!!! она не просто грязная, а на ней милиметр грязи, такое ощущение что в бак заливали масло вместе с бензином, как в мопедах)
замена производилась с разницей в 1 день.
после замены фильтра, авто легко разгоняется до 3000 об., после смены сеточки - тоже самое, завтра покатаюсь понаблюдаю.
Очистка системы подачи топлива неизбежна? своими руками такое возможно?



Что с баком? Если там такое же гамно, то я бы максимально попробовал отмыть ацетоном, а потом позаправлялся бы бензином с моющими свойствами (экто, джи драйв и т.п) пополам с обычным. Через пару баков ещё бы укаатал пару полных баков такого бензина. Потом - ревизия бака со снятием бензонасоса и принятие решения по результатам. ИМХО, это наименее трудозатратный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: