Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1099
  • 40

  •  18 окт 2009, 08:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
у меня машина на скорости 40 км/ч нагрелась до 45 и все болше нини на холостых все гуд.Что может быть плиз хелп, термостат или что? нахожусь не в мск еще 100 км до дому, как домой ехать хз.

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 20:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Рыжий писал(а):
у меня машина на скорости 40 км/ч нагрелась до 45 и все болше нини на холостых все гуд.Что может быть плиз хелп, термостат или что? нахожусь не в мск еще 100 км до дому, как домой ехать хз.

ОЖ в норме??? Если да, то дальше.
Трогай радиатор, если он тоже теплый, значит термостат пропускает.
Если окна все обмерзли, вариант, только с открытыми ехать. Ну и реально потрогай движок или через печку слышно тепло, может просто датчик ОЖ гонит.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1099
  • 40

  •  18 окт 2009, 08:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
датчик меняный

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 23:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1099
  • 40

  •  18 окт 2009, 08:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
Ох, и добрался я до Москвы скорость 50 изредко 60 км/ч, темература двигателя выше 52 градусов не поднялась это при условии выключенной печки, походу термостат.

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 13:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Внезапно утром отказал термостат. Температура (по приборке!!!) около 60 градусов. Ранее работал отлично: на ходу всегда показывал на ширину стрелки (2-3 мм) выше 90.
Купил новый. Установил. В продаже были только с температурным режимом 80. Кстати и на старом такая же маркировка.
Температура стала около 85 (по показометру). Двигателю то может и по фигу, но вот для печки это весьма заметно.
Не надеясь купить нормальный термостат, да и просто устав от лотереи с запчастями решил попробовать восстановить старый. Вскипятил его в уксусной кислоте (70% пополам с водой) в течении 2-3 часов. Постоянно вынимая из воды и промывая холодной. убедившись, что он снова четко открывается и закрывается вернул на место. Температурный режим вернулся в норму.
При промывке и кипячении из него высыпалось немало гадости.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 17:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
При низкой t ОЖ:
1. Тяжёлые фракции масла могут откладываться на движке.
2. Мотор не выходит из прогревочного режима и работает на обогащённой смеси, происходит забой ката(если есть), копчение свечей и осаждение углеродистых и смолообразных говен на поршнях, клапанах и ГБЦ. Впоследствии при прогреве и нагрузке куски нагара могут попадать под клапана и образовывать наклёп на сёдлах, а при нагрузке начинают прогорать клапана... Разрушается кат, забивается или разваливается и может залететь в мотор. Ничего хорошего при этом тоже не светит.
3. Банально: Зажор бензина.

Все эти ужасы это если постоянно гонять с холодным мотором.
Не надо постоянно гонять на непрогретом моторе.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: