Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 22:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  04 окт 2010, 22:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Misterden! Описываю решение своей проблеммы с запуском, с симптомами как у тебя, правда потом у меня ещё и движок "затроил":

1) Поменял ВВ провода, 2 из них были "мертвые", что по всей видимости привело к выходу из строя МЗ (модуля зажигания), "троить" движок перестал- это гут.

2) Для профилактики прочистил ДУ и РХХ на сервисе, ХХ вроде стал получше, но проблемма с запуском по утрам осталась-это не гут.

3)Вчера поменял МЗ, сегодня заводилась и прогревалась штатно.

P.S. У меня авто 2005 года, МЗ- старого образца, про его "умирание" много написано на форуме. Желаю удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 22:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 47

  •  18 сен 2009, 16:18

  •  Ленинградская обл. г.Тихвин

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый ДЕД46, а также все остальные участники форума, сегодня купил и заменил АКБ и РХХ, и наконец-то завелся :smile_bigsmile: Хотя ошибка АПС сохранилась : После замены РХХ при первом запуске ХХ держался на уровне 2600 - 2700 об/мин не смотря на то, что температура двигателя достигла 70 градусов. После перезапуска двигателя ХХ нормализовался, обороты держались 880 - 920 об/мин. Как будет дальше - поездим увидим : Причина как я думаю в игле РХХ, её длина должна составлять не более 23 мм, фактически у моего РХХ она составляла порядка 35 мм.

_________________
Первый пост не читал, но с аффтаром согласен (стока букаф не может быть не убедительным аргументом).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
размер 23 мм необходим для установки рхх.чтобы его не сломать.приработе рхх этот размер другой.как правило гораздо больше


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
сле замены РХХ при первом запуске ХХ держался на уровне 2600 - 2700 об/мин не смотря на то,

Естественно. При замене любого датчика надо делать иницилизацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 20:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 47

  •  18 сен 2009, 12:29

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
У меня было тоже самое, помогла замена регулятора холостого хода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: