Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 01:01  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Столкнулся с такой проблемой - не растет температура двигателя до нужной, как мне кажется.

Весной менял термостат - старый не закрывался, машина долго грелась.
Поставил новый, проблема ушла.

Сейчас наблюдаю такую картину:
Завожу - температура минус 3 гр., по БК.
Минуты за 3-4 поднимается до 30 гр., начинаю движение.
Еще минут через 5 уже 70 гр.
Через 15 - 84 гр. и выше не растет.
Далее стоянка 20 минут с заведенным двигателем - температура 86 гр.

В октября, когда было потеплее, при движении было 86 гр., при стоянке в 20 минут понималась до 99, включался карлсон.

То есть на лицо закономерный эффект - чем ниже температура на улице, тем эффективнее радиатор охлаждает двигатель.
В общем-то супер, но.... а что будет в минус 20 градусов на улице?

Что-то сдается мне, что термостат дурит у меня.
Пока в машине тепло, грех жаловаться.

А как у вас?

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 05:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня и сейчас как у тебя в октябре. :smile_bigsmile: 86-99-карлсон. На улице -5.

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 08:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, в принципе нормально. Хочешь поднять ускорить прогрев - поставь картонку частично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 18:39  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Да сам процесс нагрева вроде бы проходит нормально, термостат явно в закрытом состоянии в момент запуска холодного двигателя. А картонка поможет только при движении, на сколько я понимаю.
Посмотрим что дальше будет, может все таки термостат придется заменить.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 19:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  212
  • 43
  •   2

  •  28 апр 2010, 21:34

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А как у вас?

Да почти так же:
Завожу - температура минус 9 гр., по БК.
Минуты за 3-4 поднимается до 30 гр., начинаю движение.
Еще минут через 5 уже 70 гр.
Через 15 - 86 гр. и выше не растет, если останавливаюсь на перекрестке, то может поднятся и до 90-94 градусов, начинаю движение дальше - падает до 86 ти.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 20:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Baron9212, это нормально. Особенно чувствуется такая закономерность в -40* и ж*пее :smile_nod: Есть прямая зависимость циркуляции и теплоотдачи печки от оборотов двигателя.
В прошлом году у тебя машина наверное совсем новая была?
у меня в городе при -30* стабильно оба карлсона работали в первую зиму, а сейчас... смотри картинку прошлого года, шел по трассе 110-120км/ч, остановился и сфоткал.
Изображение

считаю что такую ситуацию должна исправить помпа от ГАЗели, включенная между головкой и печкой (а не в обратку)
У нас один юзвер на 2105 такую приколхозил, эффект был ощутим рукой. При 50* двигателя, на ощуп воздух при включении помпы был значительно теплее, может градусов на 5-8, но по восприятию кожей гораздо приятнее.
НА Шевике я уже прикинул, помпа должна встать замечательно, нужны два Г-образных патрубка, и одна прямая трубка или Г-образная на 18мм. Надо точнее прикинуть по месту, как соеденить выход помпы со входом в радиатор печки. Помпу надо ставить ВЕРТИКАЛЬНО.
Машину никогда не утеплял (всякой хренью, типа дарнита над двигателем)! В прошлом году поставил блестяшку (упаковка на вспененной основе от импортной сварки) за декоративной решеткой (от капота и чуть ниже верхнего края бампера). Ставил в конце зимы, ниже -20* не было.Субъективно, на непрогретой машине стало быстрее теплеть в салоне, и намного медленнее стал выстужаться заглушенный двигатель при стоянке между поездками.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, У Вас всё нормально.
Цитата:
В общем-то супер, но.... а что будет в минус 20 градусов на улице?

Ну, немного процесс прогрева будит медленнее. Так это и естественно.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 22:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  02 мар 2009, 09:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
так а нормальное ведь поведение, багов вроде нету. единственное что, дабы сократить время прогрева, через печку не пускать забортный воздух. там тоже радиатор который отдаёт своё тепло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 23:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
russcool, Но увлекаться режимом внутренней циркуляции чревато запотеванием окон. Я так делаю, пока в салоне нет пассажиров.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 23:51  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Сыровато еще. При заборе салонного воздуха потеет в момент.

А сегодня еще прикол - минут 30 катался, потом на 15 минут заглушил, вышел, закрыл. Прихожу - заднее стекло полностью запотевшее, боковые до половины.
Радиатор печки сифонит что-ли...

Да, температура пока держится стабильно, при езде 85 гр., при стоянке в 20 минут до 86 поднялось (с включенной печкой на максимум в 2 положение)

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: