Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 14:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня такой пар был когда лопнул продольно шланг, идущий от головки к печке. Такой маленький носик со стороны коллекторов, над ними, смотрящий в моторный щит, и там 7 см шланга. Вот он и лопнул. Замена немного геморройная.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 14:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 55

  •  19 янв 2009, 19:41

  •  КУВАДЫК Орен,обл,

Блог: Просмотр записи (0)
Если дикаративку с движка скинуть,наверно видно будет с кокой стороны парит , от этого и скакать.

_________________
ШНива[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2feb96ad64]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O987OK56.png[/img:2feb96ad64][/url]-2004г.в.БОШ-7.0 пр.140т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 00:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  124
  • 37

  •  10 сен 2007, 09:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
да скидывал, правее масляной крышки вроде парит оттуда, сегодня ездил печка работала на тёплом( нейтральном положении) воздухе, запаха не было вообще, а если завести в положении горячий воздух то воняет сразу и на холодную и пар идти сразу начинает.

_________________
умный в гору не пойдет-умный на гору заедет .............на шниве конечно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Так посмотрите, прощупайте, где там у вас шланги мокрые, к печке . Там может стекать на выхлопной коллектор или трубу. Если течёт, то руками нужно всё прощупать, если глазами не видно. А нам, тем более.
Найдёте где течёт, и вонять тогда перестанет.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2011, 17:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  56
  • 52

  •  01 июл 2011, 21:05

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
А я очень благодарен PAYERу из Кирова, который дал совет в теме: "Как проще всего заменить патрубок печки?" - взять шланг D18 печки от Газели (продаётся метрами) и пустить его в обход ресивера.
Сегодня так и сделал. Шланг тосола из-под ресивера даже сдергивать не стал. Купил метр, померял по месту, метал.втулку переходник воткнул, и насадил на шланг уходящий в салон-в радиатор салона. Цена вопроса 160руб.
Небольшой минусик - из-за обхода ресивера шланг отклоняет термостат, но не сильно.

_________________
Сын и 3 лапушки-дочки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 05:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    855
  •  2060
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, ситуация следующая:

Приехал вчера с работы домой, сижу жду, когда жена выйдет, двиг не глушу. Температура на улице примерно -13, печка на единичке. Естественно, при таких условиях, температура двигла лезет потихоньку вверх. И вот вдруг замечаю, что из щели капота (куда руку суешь чтоб скобу замка отжать) повалил пар либо дым (повалил – наверно сильно сказано, скорее «сильно парИт»). Я конечно в штаны письнул маленько, но панике не поддался. Из машины выскочил, капот открыл – точно не дым. Пахнет нагретым металлом и пластиком, запаха тосола тоже нет (ну в явном виде точно не пахнет). Температура по БК 95 градусов, вентиляторы пока не включились. Пар идет со стороны радиатора. Видимых подтеков, на сколько это можно сверху увидеть, нет. Под машиной пятен нет. В салоне тосолом не пахнет. Раньше такого не было. Уровень тосола в норме. Бачек, естественно, горячий.

Есть, правда, одна беда. В межсезонье, подтравливает тосол по нижнему патрубку, приходится доливать. Но летом и зимой уровень в бачке стоит как прибитый. Есть подозрение, что может травить бачек. Машина 10 года и судя по отзывам о качестве бачков, моему бачку уже вроде как пора… Бачек не снимал, но шланги с него сухие и под ним тоже сухо.

Сегодня с утра приехал на работу, специально постоял три минуты на ХХ. Температура по БК 85 градусов. За три минуты поднялась до 87. Пара нет. Что это было и куда копать?

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 05:42  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Greka, пар - это тосол на выхлопном колекторе. Хотя есть и другие варианты, но минусовой температуре, это наиболее реальный вариант. Вот и смотри герметичность бачка, шланги на нем и толстый, и тонкий... Может на патрубках термостата есть "игольчатый" прокол. Никогда не закручивай плотно крышку расшир.бачка или выкинь от туда пружинку с клапаном, проблем точно будет меньше.:smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 14:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 45

  •  06 окт 2012, 19:53

  •  Уральск

Блог: Просмотр записи (0)
sazebelli, это у тебя сто пудов пробило соединение двух патрубков от термостата на печку и тосол стикает по защите стартера на штаны. и в салон тянет пар.

_________________
лучше нивы нет коня застрянет там, куда другие не доедут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 14:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 45

  •  06 окт 2012, 19:53

  •  Уральск

Блог: Просмотр записи (0)
Greka, гемор в крышке расширительного бочка при поднятии температуры стравливает тасол и он стикает прям на штаны вот отсюда вся вонь и клубы пара из под капота.

_________________
лучше нивы нет коня застрянет там, куда другие не доедут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Greka, Думаю всё просто. Сопливица радиатор. Кагда ты дождался открытия термостата,радиатор нагрелся,и ОЖ начала на нем испаряца,и пошёл пар. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: