Блин, ситуация следующая:
Приехал вчера с работы домой, сижу жду, когда жена выйдет, двиг не глушу. Температура на улице примерно -13, печка на единичке. Естественно, при таких условиях, температура двигла лезет потихоньку вверх. И вот вдруг замечаю, что из щели капота (куда руку суешь чтоб скобу замка отжать) повалил пар либо дым (повалил – наверно сильно сказано, скорее «сильно парИт»). Я конечно в штаны письнул маленько, но панике не поддался. Из машины выскочил, капот открыл – точно не дым. Пахнет нагретым металлом и пластиком, запаха тосола тоже нет (ну в явном виде точно не пахнет). Температура по БК 95 градусов, вентиляторы пока не включились. Пар идет со стороны радиатора. Видимых подтеков, на сколько это можно сверху увидеть, нет. Под машиной пятен нет. В салоне тосолом не пахнет. Раньше такого не было. Уровень тосола в норме. Бачек, естественно, горячий.
Есть, правда, одна беда. В межсезонье, подтравливает тосол по нижнему патрубку, приходится доливать. Но летом и зимой уровень в бачке стоит как прибитый. Есть подозрение, что может травить бачек. Машина 10 года и судя по отзывам о качестве бачков, моему бачку уже вроде как пора… Бачек не снимал, но шланги с него сухие и под ним тоже сухо.
Сегодня с утра приехал на работу, специально постоял три минуты на ХХ. Температура по БК 85 градусов. За три минуты поднялась до 87. Пара нет. Что это было и куда копать?
_________________ Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.
|