Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Saq писал(а):
Как раз, имелось ввиду максимум уровня масла - может погнать масло через сальники к/в.

Максимум имелось ввиду отметка на щупе, а не под горловину :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 23:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 62

  •  28 фев 2010, 23:45

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
ЛукичЪ писал(а):
Для начала попробуйте масло поменять...

Во, во. А еще двигатель промыть.

Saq писал(а):
Как раз, имелось ввиду максимум уровня масла - может погнать масло через сальники к/в.

То есть, если поддерживать уровень масла в картере по метке на щупе Max, потекут сальники коленвала? Сам-то хоть понял, что написал? Какая связь!? Масляный насос не создаст сколь значительного давления при этом. Да, оно будет теоретически чуть-чуть выше за счет более высокого "столба" масла, но не настолько, чтобы продавить сальники.

_________________
ШНива-08, пневмоблокировки в РПМ и РЗМ, Рейды, аморты газ-мяс Bilstein B4(зад - Газель)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: