Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 20:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  143
  • 48

  •  21 июн 2010, 20:42

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys писал(а):
Сегодня просто везде залез где мог, ну не видно протечки, а с утра опять с бампера накапало.
Засунул кое-как бумажку под нижний патрубок, посмотрю не намокнет ли завтра..
Народ, а как там подзатянуть хомут?
Даже при снятой защите, кожухе, все равно доступа то нету... :


А может не тосол, у меня так незамерзайка из бачка омывателя бежала через моторчик. Она тоже синяя.

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:58e8a9bf6b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/O616OA11.png[/img:58e8a9bf6b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 22:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  04 окт 2010, 22:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно это течь радиатора двигателя. На морозе они часто подтекают, т.к. они сделаны из алюминия и пластика, а у них разные коэффициенты теплового расшиения. Я забил, доливаю и езжу. Если к лету не пройдет, значит течь в другом месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 04:46  
Участник
Участник

    20
  •  105

  •  18 фев 2011, 09:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такое на старой зубиле было, как только осень -машина как старый хроник, начинает "болеть". Замена радиатора и термостата (подтекало при понижении температуры именно там), плюс все патрубки посадил на красный герметик ABRO и хомуты взял NORMA (так, до кучи, раз уж залез). Потом 2 года даже мокрого пятнышка не было, так и продал.

_________________
ШН LE 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 12:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 62

  •  28 фев 2010, 23:45

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Neo63 писал(а):
Nemesys писал(а):
Сегодня просто везде залез где мог, ну не видно протечки, а с утра опять с бампера накапало.
Засунул кое-как бумажку под нижний патрубок, посмотрю не намокнет ли завтра..
Народ, а как там подзатянуть хомут?
Даже при снятой защите, кожухе, все равно доступа то нету... :


Комбинированным ключем на 7 - с одной стороны рожковый с другой накидной, той зимой подтягивал, неудобно, но помаленку можно, подлазил спереди, на голову старую шапку, чтобы тыкву не повредить

+1
Так и делал.
Взять бы того кретина, который проектировал узел соединения нижнего патрубка с радиатором, и заставить в метель и морозец, лежа в снегу, чтоб тосол или антифриз в морду капали, восстановить это гребаное соединение. Потом отправить за километр по колено в снегу за ведром ОЖ. Это не конструктор, а падла!!! :
Вчера все это исполнял сам.

_________________
ШНива-08, пневмоблокировки в РПМ и РЗМ, Рейды, аморты газ-мяс Bilstein B4(зад - Газель)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 19:35  
Участник
Участник

    20
  •  105

  •  18 фев 2011, 09:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
пробка РБ-не тот случай. здесь разговор о качестве сборки, качестве РТИ и качестве сопрягаемых поверхностей (герметик для компенсации этого недостатка), а так же о том, что человек разработавший эту конструкцию не думал о том, что другой человек будет производить ремонт этой конструкции, либо думал, но не тем местом... :

_________________
ШН LE 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 20:53  


Цитата:
Конструктор конечно и козёл

Да нет, конструктор тут непричем. Я думаю, что он вообще берет уже готовые решения и адаптирует к геометрии кузова например.
Почему течет радиатор - придумали новую, недорогую (в отличие от медного паяного), экологичную конструкцию - пластиковые бачки обжимать через резинки к алюминиевым сотам. Давно придумали, но немцы обжимают и оно работает, а росияне обжимали обжимали... :
Резина - СССР делал гондоны (пардон), и уже тогда их не хвалили знатоки...так вот, нынешним патрубкам и шлангам на шниве даже до тех гандонов по качеству далеко...а делали б нормальные...?
Но мне возразят - если б правильно обжимали, да ставили правильную резину, да хомуты какие надо....то получилась бы не шнива, а порша кайена - ПКГ - порш кайен гамно!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 21:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  29 мар 2010, 20:32

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Да уш, качество резинотехнических изделий явно далеко от идеала. А течи тосола это да, текла помпа, поменял аместе с патрубками которые к тому времени превратились в дерево, осень отъездил нормально, ни грамма не долил, но пришли холода и потек радиатор.... нижний патрубок это конешно чтото... вспомнилось как менял на морозе кран печки на 5ке) который тоже расположен просто идеально, учитывая срок его службы.... А тут да, радиатор как и у всех течет по стыкам, обжим ниочем. В итоге залил ликвимолевский герметик, радиатор все равно чуток сырой снизу, но зато перестал уходить антифриз. Но конструктор может и не козел, но все равно регулярно поминается добрым словом :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тосол потек.
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 20:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  17

  •  11 окт 2009, 07:22

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys писал(а):
С утра пришел - по низу бампера, на снегу, "дорожка" тосола, прямо под бампером.
В бачке в целом норма, ну может чуть меньше чем было. :?
Ужо я и лазил, и смотрел, ну не видно течи, все вроде нормально.
Поехал в сервис. Накачали мне давления в систему, смотрим по манометру - норма, держит давление. :?
Мастера полазали, не нашли ничего.
Вот и думаю - померещилось? :
На самом деле - что так может странно подтекать?
Помпа травит холодная?


Течет радиатр, в месте соединения пластикового бачка радиатора с алюминиевыми трубками. Обжимка на резиновом уплотнителе. У меня всю зиму подтекает, когда антифриз остывает после поездки. В расширительном бачке практически антифриз не убывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: