Прочитав тему, буквально сегодня, от нечего делать, доганял до 99грд. срабатывал первый режим правого вентилятора, или на грани срабатывания. Выключал двигатель, включал зажигание и смотрел на БК. И так несколько раз, ждал, температура подымалась на 2-3 градуса. Да, после запуска двигателя, включался первый режим вентилятора. За бортом +15грд. Бош МП7.0 А зимой таким методом пытался проверить левый вентилятор (нагрел до 99 и выключил). Нехрена не запустился, пока не отключил правый, и не нагрел до 101грд.
Какой нахрен 115грд.? Какой сифонный ......?(он присутствует но не на столько чтоб им пугать людей). Какой тепловой удар?
Да, возле стенок цилиндро температура выше, но не на столько, что б......
А если у кого-то неисправная система охлаждения, а вместо нормального антифриза, ,,синька,, залита, или газы пробиваются в ОЖ, то можно получить любой результат. Так это уже другая тема.
А по поводу работы вентиляторов, после выключения двигателя, я ужу своё отрицательное мнение высказал.
И причём тут BMB. Мы то же не лаптем щи хлебаем.
_________________ Skype - логин: vljamin, Украина.
|