Сегодня на сервисе столкнулся с странностью:
машина минут 40 висела на подъемнике - меняли резинки над задними пружинами и одну реактивную тягу.
После того как опустили - не смог завести.
- Крутит и не схватытвает. При этом на панели НЕ загорает CE.
- Закралась мысль что иммобилайзер дурит.
- По случайности в бардачке валялся обучающий ключ (брал на первомайские покатушки на всякий с собой)
- Основным ключом завелась с пол-пинка и тут-же высыпало кучу ошибок.
- СЕ загорелся и остался гореть после запуска двигателя.
- Я разбираться особо не стал, все их сразу стер, СЕ погас.
- Заглушил машину - замигала лампочка иммобилайзера.
- попробовал завести вторичным ключем - завелась, но на БК выскочила ошибка 0601 - ошибка связи с иммобилайзером, СЕ НЕ горит (после запуска)
- сбросил ошибку
- заглушил
- завел старым ключем
- завелась, выскочила ошибка на БК, СЕ не горит (после запуска)
- заглушил
- завел обучающим ключем
- выскочила ошибка на БК, СЕ не горит (после запуска)
- заглушил, замигала лампа иммобилайзера
В общем в таком положении все и осталось. Заводиться, но на БК появляется ошибка. Что это и как с этим бороться?
(При ремонте авто сваркой ее никто не касался, вообще никаких действий могущих повлиять на электрику не было, только 5 болтов крутили.)
_________________ Шеви-нива, 2003 г, L-ка.
|