Выдержки из информационных писем GM-АВТОВАЗа
Или ответы на часто задаваемые вопросы типа:
А что у меня залиты в ..?
или
А что у меня стоит...?
Уважаемые коллеги.
С начала производства 28.01.2004 с VIN № X9L21230040005880 в системе привода гидроусилителя рулевого управления временно используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631, Dexron II D по классификации GM, фото 1, а с VIN № X9L21230040006248 Ravenol Dexron II D, фото 2. Автомобили, заправленные вышеуказанным минеральным маслом, имеют метку на бачке системы гидропривода усилителя рулевого управления звезда и буква R, фото 3 и 4 соответственно. Мы дополнительно известим Вас об окончании применения вышеуказанных гидравлических жидкостей.
Внимание! Необходимо обязательно проверить уровень указанных жидкостей в расширительном бачке у машин с меткой, так как заправка на конвейере была произведена вручную.
Внимание! Shell Donax TA D-21631 и Ravenol Dexron II D нельзя смешивать с маслом Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S. Допускается полная замена масла после промывки системы привода гидроусилителя.
Внимание! Shell Donax TA D-21631 и Ravenol Dexron II D рекомендуется использовать при температуре окружающего воздуха не ниже минус 30° С
Сообщаем Вам о полном переходе с 15/11/04 (VIN X9L21230040051082) на жидкость гидроусилителя рулевого управления Пентосин. Одновременно прекращается какая-либо маркировка заливаемой жидкости на резервуаре. Напоминаем, что не допускается смешивание жидкостей различных марок. При переходе на другую марку заливаемой жидкости необходима промывка системы.
Уважаемые коллеги,
сообщаю вам, что с 18 января 2006 года GM-AVTOVAZ начал выпуск автомобилей Шевроле - Нива 1,7 с ЭСУД на базе контроллера М 7.9.7. В связи с этим изменяется процедура обучения иммобилизатора.
Отличие от действовавшей ранее процедуры заключается в том, что в момент выполнения пункта J процедуры обучения перед последним выключением зажигания вводится дополнительная задержка времени (выделено красным курсивом):
БЫЛО:
…
J. Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
…
СТАЛО:
…
J. Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом.
Внимание!!! При выполнении п.J после включения зажигания начинается процесс запоминания кодов контроллером управления двигателем и иммобилизатором, поэтому категорически нельзя выключать зажигание без подтверждающих трех звуковых сигналов зуммера иммобилизатора. Для гарантированного завершения процесса запоминания кодов, время выдержки при включенном зажигании должно быть не менее 5 секунд.
Подождав 5-6 секунд и получив 3 подтверждающих звуковых сигнала, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
…
Уважаемые коллеги,
В целях обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля Шевроле Нива, повышения надёжности тормозной системы, необходимо на всех автомобилях, товарных и находящихся в эксплуатации, выпущенных до 04.05.2005г. VIN X9L2123-0050076853, установить защитную втулку 00001-7504060-00-0 на гибкий шланг заднего тормоза 21230-3506085-00-0. Указанную работу необходимо выполнить на станции технического обслуживания на 100% автомобилях, предварительно пригласив клиентов для проведения установки втулки.
Проверку наличия и состояния защитной втулки осуществлять при каждом обращении клиента на техническое обслуживание
Уважаемые коллеги.
Сообщаем Вам, что на автомобилях Шевроле Нива, выпущенных в период с 20.12.04 г. по 17.02.05 г. и попадающих в диапазон VIN: X9L21230040043813 – X9L21230050065890, установлен шланг подводящий ГУРа 21230-3408124-00 низкого качества. В результате разрушения внутренней поверхности шланга, происходит его коробление, появляется шум в работе масляного насоса гидроусилителя и самого рулевого механизма. Несвоевременное устранение дефекта может привести к полному отказу рулевого механизма. Замену шланга следует производить согласно «Инструкции по замене шлангов подводящих 21230-3408124-00» ориентируясь на дату изготовления шланга
Уважаемые коллеги,
C 30.05.05 во все автомобили производства GM-AvtoVAZ заливается охлаждающая жидкость 00001-7504050-00-0 Glysanteen G 34-89 красного цвета, производитель BASF, удовлетворяющей спецификации GM B 040 1065, представляющую собой смесь концентрата Glysanteen G 34-89 красного цвета и деминерализованной воды в соотношении 1 по объему.
Температура замерзания минус 37 °С, плотность 1,053…1,057 г/см3 при 20 °С.
Срок службы охлаждающей жидкости 12 лет независимо от пробега при условии соблюдения оговоренной концентрации, определяемой плотностью.
Уважаемые коллеги,
в связи с внедрением в производство новых инженерных изменений по автомобилю Шевроле-Нива прошу принять к сведению следующую информацию:
1. С 16 ноября 2004 года на вводимые в эксплуатацию автомобили Шевроле-Нива (начиная с VIN № 0051373), вместо дисков колес 21230-3101015-04 с вылетом 48 мм (маркировка 6Jx15H2 ET4:smile_cool: будут устанавливаться штампованные стальные диски 21230-3101015-20 с вылетом 40 мм, (маркировка 6Jx15H2 ET40).
Уважаемые коллеги!
Информируем вас о том что, на автомобили Шевроле Нива устанавливаются генераторы двух типов – 21230-3701010-00-0 и 21230-3701010-02-0. На генераторах 21230-3701010-02-0 установлены регуляторы напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы «Motorola» и выпрямительный блок без трех дополнительных диодов. Регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В ( при температуре окружающей среды плюс 25 ±10ºС ) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Одновременно с установкой генератора автомобили комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод «D» с массой. В противном случае, при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи будет сигнализировать о его неисправности. При проведении работ по замене генератора или комбинации приборов, для исключения возникновения несоответствия, узлы необходимо устанавливать согласно дате их изготовления:
Дата выпуска комбинации приборов Номер генератора (ВАЗ) Заводской номер генератора
до сентября 2004 года 21230-3701010-00-0 9402.3701
после сентября 2004 года 21230-3701010-02-0 9402.3701-03
Полный текст ТИ, а также другие здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53022