Сергей Собеседник, когда включен кондиционер, всегда работает правый вентилятор на малой скорости даже при нормальной температуре охлвждающей жидкости. Но, дело не в этом. Сам сделай профилактику генератору:
- отключи клемму минус с акума;
- сними силовые провода и осмотри их, они не должны быть обугленными;
- на "плюсовом" болту осталась гайка, подтяни ее. Это очень важно.
-Ниже на кл.Д увидишь разъем, проверь как он одевается. Если легко, то подожми его.
- сними крышку генератора и попробуй подтянуть все винты.
- собери генератор.
Теперь будем мерить ток утечки :
-машина закрыта, все электрические потребители отключены;
-тестер в режиме измерения постоянного тока предел 10 А , один измерительный конец тестера на снятую клемму , другой на клемму минус аккумулятора. Нормой считается 0,05А.
Если все в порядке, то заводи машину. Для измерения тока нужны клещи. Думаю, что у тебя их нет. Когда мотор прогреется, руками аккуратно потрогай каждый силовой провод на генераторе. Один из них должен прилично греться. Определись какой и будем думать дальше.
_________________ Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)
|