Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Прошу помощи-замена генератора?
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 23:48  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  10
  • 57

  •  09 мар 2011, 16:30

  •  Астраханская область

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток всем! Назрела проблема с электрикой...Но обо всём по порядку. Шн май 2005г. Приобрёл её в мае 2010. В течении эксплуатации были мелкие проблемы, но всё устранялось по мере возникновения( кроме обязательного обслуживания-масла, смазки жидкости... и т.д). В зиму стал шалить аккум, заменил,т,к на аккуме не нашёл год выпуска,то решил, что ему как и авто-5 лет. Новый работал как часы (пока хватило сил). Месяц назад приобрёл БК Гамму-223(на свою голову) обратил внимание на низкую напругу в сети(по БК-макс. 13,2-13,4 это после недавно производившейся подзарядке ЗУ-вом). Померял на Аккуме(вольтометром) макс 13,7 без нагрузки и 12,7 при габаритах и бл,свете на 1600 об, на ХХ ещё меньше,но при повышении оборотов пытается расти(немного) . Лазил по форуму,убедился что это конкретный косяк(должно быть по крайней мере 13,6-13,8 на АКБ минимум под нагрузкой- да ещё какой!). Итог- проверил массы, генератор весь кроме ротора, регулятор на всякий случай заменил, перепаял клеммы плюса на гену, подкидывал массу на прямую (гена-аккум),померял напр. на кл. "Д" и массу(11,3 при напр. на аккуме12,7 по вольтметру),проверил ток потребления при выкл зажигания - около 60 мА), подвесил диод на"Д" гены -ИТОГ НОЛЬ!!! Напруга так и есть 12, 8-13,4(13,4 при проезде некоторого расстояния) по БК при скорости до 60км/ч при габаритах и противотуманках... Купил ДХО(светодиоды) ток потребления 340 мА(обе), включаю только их-результат тот-же :. При активной езде в городе(поездки непродолжительные) ч/з неделю -две затруднён пуск-стартер начинает крутить лениво(это лето) а в зиму опять новый АККУМ? Вопрос:что делать и" кто виноват"-поменять гену и не париться? :Видно же,что недозаряд конкретный! Руки опускаются... :
пс:разница показаний БК и показометра напруги около0,6- 0,7 В(БК показ меньше)-всё равно,мне не нравится- хочу 13,9-14,3 в реале и не меньше! :

_________________
Не считай себя умнее других , никто не может добиться успеха и удержаться на его гребне без дружеского участия!

Нюша(снежка)-04.2005-48660 тк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 00:02  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Контакт в проводе на папе-маме проверял ? На генератор сколько вольт приходит ? А с замком зажигания всё в порядке ? А масса надёжная ? А клеммы хорошо зачищены ? А аккумулятор сам исправен ? А на проводах клеммы хорошо обжаты ? А напругу на выводных штырях меряешь ?
И это только часть вопросов ....А ты сразу - гену менять , гену менять ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 00:05  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  10
  • 57

  •  09 мар 2011, 16:30

  •  Астраханская область

Блог: Просмотр записи (0)
Не всё рассказал- ремень живой,натяг норма, гена верхний, статор жив, диоды тоже. Наверно был не прав,не захотел снимать гену,видно остался только ротор?! :

_________________
Не считай себя умнее других , никто не может добиться успеха и удержаться на его гребне без дружеского участия!

Нюша(снежка)-04.2005-48660 тк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 00:13  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  10
  • 57

  •  09 мар 2011, 16:30

  •  Астраханская область

Блог: Просмотр записи (0)
Есть такая наука о контактах...Смотрел в первую очередь. Замок не проверял- посчитал что живой(а что там может быть не так?)...Мерял на клеммах Аккума13,4 (после 10 мин работы на ХХ и на плюсовом выходе гены-13,6 это без нагруза) На Кл "Д" приходит около 11,6 при напр. на АККе 12,8

_________________
Не считай себя умнее других , никто не может добиться успеха и удержаться на его гребне без дружеского участия!

Нюша(снежка)-04.2005-48660 тк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  166
  • 44

  •  15 фев 2010, 15:09

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
leri44, была аналогичная проблема, заметил что напруга при движении 13В, а в пробках при вкл. 2-го вентилятора опускалась до 11.8В.
Заехал к электрику, тот говорит что скорее всего щетки надо поменять, он три дня будет занят. Ну я думаю 3 дня поезжу, ничего страшного.
Ну и доездился. Как то в пробке стою, а тут раз - мафон выключился и опять включился. Думаю, что за чудеса. На БК смотрю а напруга 9В и тут из под капота дым повалил! Глушу машину, хватаю огнетушитель, дергаю капот, дым рассеялся, а генератор горит внутри, в задней части под пластиковым кожухом.
Я клемму скинул, а гену хорошенько посыпал порошочком. Рядом оказался автомагазин, купил новый генератор и поменял - сейчас проблем нет, напруга 14,4В стоит и не двигается.

_________________
С помощью доброго слова и пистолета вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: