Доброго времени суток всем! Назрела проблема с электрикой...Но обо всём по порядку. Шн май 2005г. Приобрёл её в мае 2010. В течении эксплуатации были мелкие проблемы, но всё устранялось по мере возникновения( кроме обязательного обслуживания-масла, смазки жидкости... и т.д). В зиму стал шалить аккум, заменил,т,к на аккуме не нашёл год выпуска,то решил, что ему как и авто-5 лет. Новый работал как часы (пока хватило сил). Месяц назад приобрёл БК Гамму-223(на свою голову) обратил внимание на низкую напругу в сети(по БК-макс. 13,2-13,4 это после недавно производившейся подзарядке ЗУ-вом). Померял на Аккуме(вольтометром) макс 13,7 без нагрузки и 12,7 при габаритах и бл,свете на 1600 об, на ХХ ещё меньше,но при повышении оборотов пытается расти(немного) . Лазил по форуму,убедился что это конкретный косяк(должно быть по крайней мере 13,6-13,8 на АКБ минимум под нагрузкой- да ещё какой!). Итог- проверил массы, генератор весь кроме ротора, регулятор на всякий случай заменил, перепаял клеммы плюса на гену, подкидывал массу на прямую (гена-аккум),померял напр. на кл. "Д" и массу(11,3 при напр. на аккуме12,7 по вольтметру),проверил ток потребления при выкл зажигания - около 60 мА), подвесил диод на"Д" гены -ИТОГ НОЛЬ!!! Напруга так и есть 12, 8-13,4(13,4 при проезде некоторого расстояния) по БК при скорости до 60км/ч при габаритах и противотуманках... Купил ДХО(светодиоды) ток потребления 340 мА(обе), включаю только их-результат тот-же :. При активной езде в городе(поездки непродолжительные) ч/з неделю -две затруднён пуск-стартер начинает крутить лениво(это лето) а в зиму опять новый АККУМ? Вопрос:что делать и" кто виноват"-поменять гену и не париться? :Видно же,что недозаряд конкретный! Руки опускаются... :
пс:разница показаний БК и показометра напруги около0,6- 0,7 В(БК показ меньше)-всё равно,мне не нравится- хочу 13,9-14,3 в реале и не меньше! :
_________________ Не считай себя умнее других , никто не может добиться успеха и удержаться на его гребне без дружеского участия!
Нюша(снежка)-04.2005-48660 тк.
|