Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 13:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Были проблемы с ваккумником - поменял только его, тормоза стали работать в самом конце хода педали, причем сразу хватали намертво. Оказалось проблема в длине штока. Пришлось возвращать и брать в сборе с цилиндром.
Идеальный вариант - снять старый ВУТ, привезти в магазин и купить такой же (т.е. померить шток).

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 18:59  
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 41

  •  20 дек 2009, 18:36

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
я на Москвиче менял ГТЦ и ВУ на лукасовские, покупал поотдельности.
там была регулировка штока, но она не понадобилась.

у нас шток ВУ разве не регулируется?
там же вроде надо то штангенциркуль с глубиномером.

_________________
ВАЗ 2123 L, 2006 г.в. 128 ткм - продана
ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.
Релинги от петройл-тюнинга.
Продал. Купил японца.
Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 19:19  
Резидент
Резидент

    130
  •  607
  • 52

  •  05 мар 2010, 13:54

  •  Кронштадт

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm, Менял сам, тоже зашипел, один год полет нормальный. Два месяца назад поменял главный, а вакуумник тот же остался.
посмотри http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=30


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 21:59  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 ноя 2009, 16:50

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно менял, но на 2114. Открутил старый, прикрутил новый и все. После замены проехал 10 ткм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 01:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-нибудь процедуру замены и регулировки штока описать может?

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 05:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1102
  • 48

  •  11 апр 2011, 07:26

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
2 года назад менял ВУТ и ГТЦ по-отдельности на классике, никаких сложностей не заметил, регулировал шток опытным путем. Сначала купил поставил и поехал без регулировок - стала утекать тормозуха в холодную погоду, снял ГТЦ выкрутил шток малость - тормозуха бежать перестала, но при нагреве тормозов начинало клинить передние колодки (расклинивал сбрасыванием давления через штуцер прокачки). Пришлось снова снимать ГТЦ и закручивать шток обратно, уже год машина ездит и нормально... Шток регулируется при помощи ключа и "плосканок" - зажимаешь "плосканками"шток, а ключом отворачиваешь головку штока (на классике такая процедура), от нашей я думаю мало чем отличается.

_________________
Сначала была 2107 1,5 L, теперь РШН 2011 GLS," Графит-2", БОШ7.9.7., БК Штат Шеви-Матрикс-3, ISAI, чипх-тюних, полуоси Иж-техно, двухрядные подши перед и зад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: necks и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: