Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 22:02  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, Хлопцы вы не забыли про тему? Я считаю что момент 50 на 50,или 4 на 25 только в идеальных условиях.Может не шарю,но если беретесь объяснять то делайте это как положено,а не так что верхушек с инета настрочил и всем все понятно.Мне не понятно и я не стесняюсь спрашивать и переспрашивать и записывать .

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 23:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn, Вы не обижайтесь. Тема работа Диффиринциала, да ещё на полный привод. Если Вы решили на форуме, разобраться в принципе работы такого девайса, то это напрасно. Это будит, как в том анекдоте, почему на площаде нельзя с женщиной ........... Ответ знаете - прохожие советами задолбут.
Дифференциал изобретён (незнаю когда). Но еслиб мы ездили на 4х колёсах только строго прямо и дорожное покрытие было идеально одинаковое, то он и не нужен. Но теперь сами понимаете, что так не бывает. Даже прямо, колёса будут проскальзывать, а на поворотах, все 4 колеса имеют разную скорость вращения. Крутящий момент от двигателя, всегда готов и передаёт движения на все колёса (два или четыре). А дорожные условия диктуют свою ситуацию. Так вот, чтоб найти компромис, между одним и другим (не юзила резина) а более оптимально происходил этот прцес (не сколжения а кочения) и служит дифференциал.
Извените, я не преподаватель, как смог так и объяснил. Не касаясь принцыпа работы самого механизма дифференциала. Нзовём его ,, чёрным ящиком,, который решает эту задачу.
И вы правильно считаете( раз оперируете такими понятиями как 50 на 50 и ли 4на 25 или 4х4) это идеальные условия. А в реальных условиях, предусмотреть никто не может. Но заблокировав межосевой диф. будит 50 на передок и 50 на задок. А как их там разделит осевой диф., будит зависит от дорожных условий. Идеально пополам, а на поворатах или пробуксовках - как получется. Но крутится будут (как минимум) два колеса (одно спереди, одно сзади). А это уже большое дело, чем в одноприводной.
И ещё знаю одно, что в начале движения (трогания с места) усилие передаются на все четыре колеса одинаково и одновремённо. Чем мы и отличаемся от тех у кого 60 перед а потом 40 зад. Вот те доли секунды запоздания (вискомуфты) включения зада, бывают роковыми, особенно при трогании на песке или болотистом грунте. Но это уже другая тема.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8933
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Госпада ТеоретиГи, ответьте мне на один вопрос, если поднять моноприводную машину на подъемнике, поставить 1 передачу на ХХ колеса на ведущей оси крутятся с почти одинаковой скоростью, если затормозить одно колесо, второе начинает крутится в два раза быстрее, ПОЧЕМУ? : если момент одинаковый, откуда берется лишний момент чтоб колесо крутилось быстрее? : Как только вы правильно ответите на этот вопрос. можно переходить к задачке с тремя редукторами. :P

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 00:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Griff,
Цитата:
поставить 1 передачу на ХХ колеса на ведущей оси крутятся с одинаковой скоростью,

Не обязательно с одинаковой, это может быть только в идеальном случае, а так не бывает. На то и есть сателитовые шестерни.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 00:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8933
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Griff,
Цитата:
поставить 1 передачу на ХХ колеса на ведущей оси крутятся с одинаковой скоростью,

Не обязательно с одинаковой, это может быть только в идеальном случае, а так не бывает. На то и есть сателитовые шестерни.
Ну я приблизительно написал, да и этот вопрос совсем не тебе, а к ТЕОРЕТИГАМ : у которых редуктора делят поровну :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 00:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8933
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На то и есть сателитовые шестерни.
ну как правило чуть быстрее крутиться колесо на котором сидит шестерня ГП : мы то с тобой это знаем :smile_cool:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 00:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, Ну тогда я иду отдыхать.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 00:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8933
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Иди отдыхай, завтра очередную чушь читать будем : :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 00:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: заговорщики млин :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 07:37  
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 46

  •  04 янв 2011, 19:16

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Госпада ТеоретиГи, ответьте мне на один вопрос, если поднять моноприводную машину на подъемнике, поставить 1 передачу на ХХ колеса на ведущей оси крутятся с почти одинаковой скоростью, если затормозить одно колесо, второе начинает крутится в два раза быстрее, ПОЧЕМУ? : если момент одинаковый, откуда берется лишний момент чтоб колесо крутилось быстрее? : Как только вы правильно ответите на этот вопрос. можно переходить к задачке с тремя редукторами. :P

Я так понял, что это Вы меня записали в теоретики, несущим чушь про одинаковый момент? ТОгда продолжу :+))
Опять ньюанс :+)) Чтобы поддерживать равномерное вращение свободного вывешенного колеса момент практически не нужен. Чем лучше подшипник и смазка тем он стремится к ничтожной малой величине(тем более, в нашем, ТЕОРИТИЧЕСКОМ случае он вообще равен 0). В случае вывешенных колес, момент действует только для раскручивания последних. Имеем - два одинаково вращающихся колеса. Момент, подводимый к каждому - 0(ну, или одинаково ничтожный). Чтобы затормозить одно из колёс до меньшей угловой скорости, мы прикладываем к нему ТОРМОЗЯЩИЙ МОМЕНТ. ВОт тут у нас и появилась сила сопротивления, к которой можно приложить момент от двигателя. То есть, на тормозимое колесо стал подаваться момент от двигателя, равный моменту силы торможения( тот же пример с гантелей - Вы качаете бицепс без гантели, не создавая практически момента/усилий, как только появилась гантеля(сила тяжести=сила трения торможения) вы начинаете создавать момент определяемый массой(силой тяжести) гантели, не больший и не меньший). Теперь основной момент - из-за дифференциала на второе колесо начал подаваться такой же момент. Который и раскрутит колесо ровно на столько же быстрее, насколько затормозится первое колесо. Вот и всё объяснение, исходя из ПОСТУЛАТА. :+))

_________________
РШН 2011 LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: necks и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: