Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 11:29  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Собирался, как написано в мурзилке, проверить отверстие подсоса воздуха на датчике. Снять датчик не получилось. Рассматриваю при помощи зеркальца верхнюю часть датчика, никакого отверстия не вижу. Где оно вообще должно быть, и какого оно диаметра?

Кстати, есть идеи как его открутить? Накидной ключ надеть не получается - разъем слишком толстый. Рожковый ключ срывается.

Машина, кстати, 03 года, датчик кислорода только один, сразу после "штанов".

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Воздух проходит через отверстие для проводов.
В сервисах должны быть спец. головки для ДК. Это на крайний случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 11:48  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Как его почистить, это отверстие? Иголочкой поковырять возле проводов?

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 12:32  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас еще раз пытался протащить разъем датчика через накидной ключ на 22. Буквально на какой-то миллиметр-два не пролезает. Складывается впечатление, что эти шутники-инженеры специально поставили на датчик такой широченный разъем, чтобы его нельзя было открутить стандартными ключами. :smile_bigsmile:

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
если снаружи на проводке грязи нет, то и делать ничего не нужно.
Я открычивал обычным ключом. Накидным, или рожковым, 6 или 12- не помнню, поскольку проблем ни разу не было.
Грани разъема можно и подточить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 13:08  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня его с 2003 года никто не отворачивал, видимо, прикипел основательно.

А мысль такая появилась, когда после форсирования глубокой лужи неожиданно снизился расход, примерно на литр. Потом, спустя где-то тысячу километров, опять подрос. Вот я и подумал - вдруг там эта дырочка немножко прочистилась водой при проезде лужи, а потом опять подзасралась пылью-грязью?

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 07:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский, нет там никакого отверстия. Для датчиков кислорода есть специальные ключи, по типу ключей для штуцеров тормозных трубок. ДК вообще вещь хрупкая, если работает, не надо ему мешать. :smile_nod:

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 22:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  25 фев 2010, 14:34

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
Связь с атмосферой идёт через провода у основания, поэтому нельзя изолировать это место изолентой или ещё чем-либо. У меня, честно говоря, по молодости руки чесались замотать это неэстетичное, с точки зрения электрики, место. Бывает, что его случайно изолируют слоем мастики антикорщики на СТО. Вода там быстро испаряется, а грязь иногда стоит счистить зубной щёткой - очень удобный инструмент для этой цели.
Я считаю, что ДК надо обязательно менять после 90-100 тыс. пробега, потому что он становится "вялым", т.е. реакция уменьшается, а ЭБУ, в свою очередь, запаздывает с коррекцией топливоподачи, что может проявится в некотором небольшом увеличении расхода топлива.
Недавно менял ДК на машинке 2003 г. при пробеге 194 тыс. (ещё живой был). Специально купил дорогой мощный ключ на 22 за 190 рублей, т.к. съёмник в продаже нигде не нашёл. Но снял без проблем рожковой частью, т.к. накидная часть ключа действительно меньше разъёма, а резать провода "ветерана" пожалел.
Ставить надо ДК старого образца БОШ ......133 (без гофры), потому что .......537-й (отличается менее мощным нагревательным устройством) хоть и будет без проблем работать, но прогреваться будет дольше, т.к. расчитан на более горячий катколлектор, которого на Ниве нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: