Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 10:09  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Выбивать катализатор на машинах 2004 года не мания, а техническая необходимость. У нас в салоне была только одна машина, которая доходила до 50т.км. Остальные выбивали до 30т.км.

Ну так неудивительно - у нас народ предпочитает первым делом выломать эту непонятную хреновину, а потом думать что к чему. Вон даже тема такая есть на 35 страниц, и дай бог одна десятая выбитых там катов были спекшимися, остальные выломаны просто так или типа для "тюнинга". Как бы не вижу поводов для подражания.
Угробить кат до спекания довольно-таки непросто - это надо либо долго ехать на двух цилиндрах при сгоревшем МЗ на боше 7.0, либо движок должен масло жрать ведрами. Ну или гонять с неисправной ЭСУД с переобогащенной смесью и расходом за 20 литров. Все это бывает, скажем так, нечасто. Да и то не факт, что он спечется - может просто растрескаться и вылететь кусками через трубу, что снимет необходимость его выбивать. :

Цитата:
И прежде, чем смотреть компрессию, надо смотреть катализатор.

Эти две вещи между собой никак не связаны.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Цитата:
И прежде, чем смотреть компрессию, надо смотреть катализатор.

Эти две вещи между собой никак не связаны.

Если кат забит, то это может "выровнять " компрессию при прогаре выпускных клапанов...
А по теме, хлопки в глушак могут быть из за:
1 перескочила цепь
2 Льет бензин из к.л. форсунки. Т.е. не распыляет, а льет
3 не работает к.л. цилиндр (свечи, провода, клапана, МЗ...)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 10:34  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
При перескочившей цепи хлопки будут постоянно не важно на каких оборотах???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 11:00  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Угробить кат до спекания довольно-таки непросто - это надо либо долго ехать на двух цилиндрах при сгоревшем МЗ на боше 7.0, л

Там есть такой вариант:
В результате неисправного МЗ и дерьмого бензина (от этого никто не застрахован), тело катализатора чуть подгорает, может это же происходит и при долгой эксплуатации. Ближняя к двигателю часть разрушается и тело катализатора приобретает подвижность внутри коробки :
А дальше оно разрушается естественным путем из-за бултыхания в этой коробке. Причем у некоторых бесследно улетает в трубу, так что они и не замечают этот процесс :
В некоторых случаях болтающееся тело катализатора начинает затыкать выхлопную трубу при движении в горку и тогда человек узнает об этой проблеме :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
irikiri писал(а):
При перескочившей цепи хлопки будут постоянно не важно на каких оборотах???

Физику этого процесса еще никто так досконально не изучал :smile_bigsmile:
Опять же хлопки хлопкам рознь.
Хлопает (однократно) скопившийся бензин в выхлопной трубе, точнее его пары, достигшие критической концентрации.
А не как из пулемета тра-та-та-та :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
у мня на машине 2006 года кат сдох дето посля 70т. км, двигло на больших оборотах грелось и неразвивало мощ, тупо разрезали, выкинули, заварили..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Начал стрелять двигатель
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
irikiri писал(а):
Проблема появилась изначально с того что двигатель начал переодически троить, заменил, сетку бензонасоса, топливный фильтр, форсунки, модуль зажигания, но причина не пропала, ко всему выше сказанному еще и появились не большие хлопки в глушитель на малых оборотах. В чем может быть причина?
Всем спасибо



Какая компрессия???????????????

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: