Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Когда машина даже чуть чуть стоит на уклоне, то через колесо-редуктор-карданы-РК-КПП-коленвал - происходит натяжение той ветви цепи которую "натягивает" гидронатяжитель. Это натяжение цепи как бы давит на шток гидронатяжителя и шток полностью утопает внутрь выдавливая масло. Утопший гидронатяжитель не сразу будет наполнен маслом и не сразу надавит на эту ветвь цепи. Некоторое время будет повышенный шум.

А вот если на гидронатяжитель не давить цепью (то бишь натянуть противовоположную ветвь цепи) то из него не будет выдвалено масло и шток не уйдет. А раз масло не выдавлено то и почти сразу после заводки мотора оно масло будет давить на шток гидронатяжителя а он будет натягивать цепь.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 11:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Хищник, Когда машина даже чуть чуть стоит на уклоне, то через колесо-редуктор-карданы-РК-КПП-коленвал - происходит натяжение той ветви цепи которую "натягивает" гидронатяжитель. Это натяжение цепи как бы давит на шток гидронатяжителя и шток полностью утопает внутрь выдавливая масло. Утопший гидронатяжитель не сразу будет наполнен маслом и не сразу надавит на эту ветвь цепи. Некоторое время будет повышенный шум.

А вот если на гидронатяжитель не давить цепью (то бишь натянуть противовоположную ветвь цепи) то из него не будет выдвалено масло и шток не уйдет. А раз масло не выдавлено то и почти сразу после заводки мотора оно масло будет давить на шток гидронатяжителя а он будет натягивать цепь.

Менял МЗ, ДПДЗ, ДХХ и еще бы поменял ХЗЧ НО : когда посмотрели цепь кум - механик был в экстазе - МЕТКИ НЕ СОВПАДАЛИ НА БОЛЬШЕ ЧЕМ 90 ГРАДУСОВ : Как ездил и клапана не погнуло? Дрыгатель работал вразброс. После замены цепи, звездочки (выставлено по меткам), удаления ГНЦ (заменен на Пилот) и ГК (болты) все стало на свои места, расход и работа движка умиляет,езжу не нарадуюсь уже тыс 30. Вспоминается момент тыс 40 назад, когда в лесу оставил авто на передаче под уклон, потом завел (на горячую) - треск стоял жуткий, сразу заглушил, завел по новой - все стало тихо... Инфо к размышлению : И где кум был раньше? :smile_bigsmile:

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: