Юрий К. писал(а):
Хищник, Когда машина даже чуть чуть стоит на уклоне, то через колесо-редуктор-карданы-РК-КПП-коленвал - происходит натяжение той ветви цепи которую "натягивает" гидронатяжитель. Это натяжение цепи как бы давит на шток гидронатяжителя и шток полностью утопает внутрь выдавливая масло. Утопший гидронатяжитель не сразу будет наполнен маслом и не сразу надавит на эту ветвь цепи. Некоторое время будет повышенный шум.
А вот если на гидронатяжитель не давить цепью (то бишь натянуть противовоположную ветвь цепи) то из него не будет выдвалено масло и шток не уйдет. А раз масло не выдавлено то и почти сразу после заводки мотора оно масло будет давить на шток гидронатяжителя а он будет натягивать цепь.
Менял МЗ, ДПДЗ, ДХХ и еще бы поменял ХЗЧ НО : когда посмотрели цепь кум - механик был в экстазе - МЕТКИ НЕ СОВПАДАЛИ НА БОЛЬШЕ ЧЕМ 90 ГРАДУСОВ : Как ездил и клапана не погнуло? Дрыгатель работал вразброс. После замены цепи, звездочки (выставлено по меткам), удаления ГНЦ (заменен на Пилот) и ГК (болты) все стало на свои места, расход и работа движка умиляет,езжу не нарадуюсь уже тыс 30. Вспоминается момент тыс 40 назад, когда в лесу оставил авто на передаче под уклон, потом завел (на горячую) - треск стоял жуткий, сразу заглушил, завел по новой - все стало тихо... Инфо к размышлению : И где кум был раньше?
