Prelude писал(а):
Появился незатейливый дребезг в моторе, не громкий, но очень назойливый, словно писк комара во время сна)) Оказалось, что успокоитель болтается как хер в стакане.
После манипуляций болтаться стало значительно меньше, но все равно есть люфт. Разве он должен быть? По всей видимости, от постоянных вибраций разбились втулки, куда закручивается болт. Когда собрал и завел, стук практически пропал, но все равно его слышно.
Я, конечно, археолог, но люфт верхней части успокоителя заложен в конструкцию - верхняя втулка болтается. У всех. Сделано для того, чтобы межосевое между винтами не выверять. Возможно успокоители стали новой конструкции, потому как на старых я такого люфта не помню...
на что вчера и напоролся -- решил этот люфт убрать, начал подтягивать верхний болт и срезал его. Крутишь-крутишь, а он все не затягивается.. пока не свернулся. Теперь вот чешу репу, как остаток болта оттуда выковыривать -- под экстрактор засверлиться надо, а дрелью туда не подлезешь

. Хорошо хоть масло не ползет пока оттуда...
и опять вопрос -- что с втулкой успокоителя верхней... то ли теперь по любому успокоитель менять, то ли просто винт выковырять и новый ввернуть....
Наделал себе делов. Нет чтобы заранее успокоитель новый купить...
