Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 08:06  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Вы забываете про переднюю подвеску и вылет дисков
Нивский вылет 58мм а ШН 40(!!!) хотя должен быть те же 58мм- плечи обката разные
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_ ... plecho.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... zniv.htm#7

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4003
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Много ещё зависит от всех рулевых тяг и маятника.Я в своё время на 214й(практически всю перебрал в первый год) во все рулевые шарниры добавлял смазку и разрабатывал их по полчаса.Потом в течении пяти лет руль был легче чем на иномарках с г/усилителем.А полез туда,потому что защёлкала средняя тяга.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 20:13  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
Вы забываете про переднюю подвеску и вылет дисков
Нивский вылет 58мм а ШН 40(!!!) хотя должен быть те же 58мм- плечи обката разные

У Шнивы плечо обката при этом меньше, и сила меньше.
Может всетаки разные числа редукторов?

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2012, 20:45  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
А как добавить в рулевые шарниры смазку и какую?

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 09:23  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
Sparco095 писал(а):
А как добавить в рулевые шарниры смазку и какую?

Не реклама.
http://www.total-oil.ru/by_type/plastic/?cat=84&gid=109
Пользую много и везде. ИМХО лучшая. Плохо вымывается. Знакомый тестил смазки нагревом на стальном листе, юзает эту.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 10:22  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Повторно спрошу, как добавить смазку в рулевые шарниры? Где то читал что шприцом с иголкой через пыльник можно, кто делал так?

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 21:49  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Скрипели при повороте руля верхние шаровые. КОроче не дождавшись ответа, закачал шприцом с иглой во все шаровые шарниры (рулевые тяги, шаровые опоры) через пыльник по 4 кубика трансмисионки. Машину свою не узнал - все скрипы пропали и руль стал легко крутиться!!!!!!!!!!!!

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 22:38  


Sparco095,
Цитата:
И еще, при повороте на месте появился какой резиновый скрип. Что это?

В десятый(наверное) раз пишу это крайнии резинки стаба попереч устойчивости поизносились. Они на вид целые а внутри подъедены.Менять однозначно и будет счастье без скрипа :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 22:59  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Sparco095,
Цитата:
И еще, при повороте на месте появился какой резиновый скрип. Что это?

В десятый(наверное) раз пишу это крайнии резинки стаба попереч устойчивости поизносились. Они на вид целые а внутри подъедены.Менять однозначно и будет счастье без скрипа :smile_nod:


Я же говорю, что скрипели шаровые верхние, уже не скрипят.

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: