Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2012, 14:48  
Участник
Участник

    0
  •  125
  • 45

  •  17 янв 2010, 23:19

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хм.. а у меня наоборот после полутора лет катания на Шевике проявилось... к чему бы это? :smile_nod:

Вообще, пожалуй да, соглашусь насчет приспосабливания... только опасаюсь, как бы мне с рулем в руках на кресле посреди дороги не остаться однажды от таких расколбасов.

Короче сцепление все равно надо проверить, правильно я понял?

И вот насчет приспосабливания: плавнее отпускать + больше газу - так? Или дело в необходимой задержке небольшой перед тем, как совсем отпустить педаль(включить)?

_________________
В Л А Д Е Л Е Ц
[URL=http://flines.ru/][img:a4cec8d682]http://flines.ru/timelines/741339.jpg[/img:a4cec8d682][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2012, 11:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 55

  •  04 июн 2011, 21:04

  •  вохма кос. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
marakesh писал(а):

Вообще, пожалуй да, соглашусь насчет приспосабливания... только опасаюсь, как бы мне с рулем в руках на кресле посреди дороги не остаться однажды от таких расколбасов.



опоры глянь на всякий случай, а то точно так и получится )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2012, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
marakesh писал(а):
Хм.. а у меня наоборот после полутора лет катания на Шевике проявилось... к чему бы это? :smile_nod:
И вот насчет приспосабливания: плавнее отпускать + больше газу - так? Или дело в необходимой задержке небольшой перед тем, как совсем отпустить педаль(включить)?

Эт не наоборот. Эт у всех так.
А уж как приспособится - экспериментируй сам. Как те через монитор то обьяснить : Даж сидя рядом сложно.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2012, 12:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 37

  •  07 окт 2012, 11:47

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
3 варианта:
1.проблема в водителе.
2.проблема в корзине,диск можно заодно поменять
3.маховик - неровная выработка от диска сцепления,вследствии чего получается дергание. Соответственно если он то под замену.,точить - потеря времени и денег в пустую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2012, 19:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  05 дек 2011, 18:50

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда уж не 3 а 4. Еще может демпфирующая пружина на диске лопнуть такой же эффект будет. А вообще я с десяткиным полностью согласен на каждой ниве так особенно в жару и в пробках! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 11:01  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин все хорошо написал. Я, правда. столкнувшись с этой проблемой, тысячах на 10-15 заменил все же сцепление. Проблема ушла (сейчас 135 тыс.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 11:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 41

  •  11 окт 2011, 18:24

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю в какой теме спросить(спрошу в этой, если что перенаправите)

ситуация следующая проезжая по неровной дороге (большие перепады как волны) на 2 передаче машина начинает колбаситься и пытается заглохнуть, на первой идет с ревом, так как проситься по внутреннему убеждению 2 передача. на первой передаче по тах 3тыс, на второй 2 - 2.5 тыс.

Или все же надо на первой ехать?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/553472/][img:0506d75c9c]http://nick-name.ru/forum/YAngort.gif[/img:0506d75c9c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 12:12  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня расколбас пропал после замены переднего кардана с люфтом в шлицевом соединении.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Yangort писал(а):
не знаю в какой теме спросить(спрошу в этой, если что перенаправите)

ситуация следующая проезжая по неровной дороге (большие перепады как волны) на 2 передаче машина начинает колбаситься и пытается заглохнуть, на первой идет с ревом, так как проситься по внутреннему убеждению 2 передача. на первой передаче по тах 3тыс, на второй 2 - 2.5 тыс.

Или все же надо на первой ехать?

Компрессию померь на всякий случай

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: