Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 17:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Да я это знаю, может и больше чем сто.
Так не все читают а просто гадают.

Мне особенно понравился (народный способ) отыскания реле Serge_ISA,

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 23:12  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  88

  •  10 дек 2009, 18:48

Блог: Просмотр записи (0)
Serge_ISA, все ок. Я и так нашел где находятся этот блок реле и предохранителей, предварительно поискав в инете, но потом увидел Ваше сообщение))).

Решил проверить. Да со снегом сразу прокатило. Снег хорошо виден на любых частях этого авто, хоть внутри, хоть снаружи. Но вот с дерьмом не получилось - не видно(сливается). Сами понимаете по чему. Вот на Nissan Qashqai дерьмо сразу видно(отличается), а вот на ниве не видно.

Видать структура у этого веществыа таже что и у Нивы.

P.s. Кстате с калиной, Приорой и особенно с Грантой таже история.

Ну да ладно, юмор это)))


Кароче снял седня эти релюшки. Ну естественно не какие вентиляторы не крутятся, все ок. На днях (если будет время), попробую заменить на новые хорошие).

Кстате советуют с какиме то диодами. Они на чуток по боле будут.

Я думаю поменяв их все будет ок.

-------------------------------------------------

А еще среди моих знакомых(водил), ходят предположения что это из-за моего слабенького аккамулятора. Типа - неправильно выдает напряжение вот и срабатывает реле. Но я правда в этом дуб. Мож они и правы.

Ладно, как разберусь с этим вопросом, я обязательно подробно отпишусь.

Всеем спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 00:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.Acider, Если залипнет реле электровентилятора то он будит ,,молотить,, не зависимо от положения замка зажигания. И помогает только снятие клеммы на АКБ или реле. А у Вас, как я понял, при выключении зажигания вентиляторы выключаются.

Подозреваю, что у Вас проблема с ДТОЖ (который стоит возле термостата) или его разъём, или проводка . Есть такая версия, что при обрыве этой цепи, контроллер включает вентиляторы в аварийный режим, не зависимости от температуры двигателя, при включении зажигания. Как то так.
Снимите разъём, посмотрите, нет ли обрыва или проверьте сопротивление датчика, или замените.
АКБ тут то же не причём.

Я ещё раз перечитал Ваше сообщение и больше склоняюсь к плохому контакту на разъёме ДТЖО или в самом датчике.
Бывает жалуются что не работают вентиляторы. Так вот простая проверка и есть снятие разъёма с ДТОЖ. Если всё в схеме вентиляторов исправно, то они сразу включаются, без всякого прогрева. А у Вас ,очевидно, временами просто пропадает контакт. Вот и будит не предсказуемая свистопляска.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 00:35  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  88

  •  10 дек 2009, 18:48

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, все может быть. Пока буду занматься этим вопросом неспешно, так как, без реле, вентиляторы врубатся не будут, а сейчас все равно морозы и учитывая эти морозы и мой трафик езды, то эти вентиляторы мне пока и не нужны - не нагрею все равно до критической температуры. Но при возможности конечно, же устраню неисправность. И естественно приму к сведенью Ваш совет. Очень заинтересовало. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 05:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Acider у меня такая же проблема с вентилятором, поворачиваешь ключ и начинает выть. Здесь на форуме (спасиба умным людям) писали, что при такой проблеме просишь сидящего рядом энергично попинать ногами под бардочком. Так вот, начинает выть, не вставая с водительского, корячешся направо и пальцами постукиваешь по 4-5 релюшке, и все, тишина.
Я чета не помню, там на релюхах какая-то защита стоит? типа щитка? у мну снята, выть начинает 1-2 раза в неделю, поэтому не заморачиваюсь с заменой.
PS. ДЕД46 чета я не заметил, что у Acider перестает молотить при выключении замка, хм, странно. У мну первый раз случилось, пришлось скинуть клемму с акума, хорошо возле дома, и пошел читать форум. Может и не в релюхе дело. У меня такое началось после включения на компе тропик режима, еще когда глушишь движок, через 1-2 сек. один вентилятор делает вжик, не на всю мощ, а так дернулся-прошуршал. И почему врубается вент перед пуском движка? идет какой тест релюх или бросок напряжения на них?

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 18:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Acider,
Цитата:
Еду - температура двигателя где то 70, затем постепенно падает до 50. Выяснилось, самопроизвольно, недождавшись хорошего нагрева включились вентиляторы охлаждения. Заглушил. Кулеры погудели около минуты и замолкли, но стоит только включить зажигание, как они опять молотят. Даже не помог простой в несколько часов.

Внимание!!! - Помогло снятие и одивание минусовой клемы аккамулятора. Но не на долго. Через пару недель опять таже история. Все так же помагает снятие клеммы, но уже хватает с интервалом чуть ли не в один день.

Понимаете, тут проявляется два разных признака.
Если помагает только снятие клеммы (зажигание выключено), а при одевании клеммы сразу включаются, то это признак залипшего реле или сварившихся контактов. Я смотрю на схему. Ну сварившиеся контакты реле, это понятно. И смотря на каком реле контакты сварились тот вентилятор и будит молотить (левый или правый) А вот если причиной удержания реле есть сигнал из контроллера от 46 или 6 вывода, то это другое. Но это другое может быть только при включеном зажигании. А при выключении зажигания вентиляторы будут тоже отключатся. Ну возможно ( в аврийном режиме обрыва цепи ДТОЖ) некоторое время прорабютают пока не отпусти главное реле. Замечали, главное реле отпускает с задержкой от контроллера.

И ещё читаем выше. Ехал была температура 70, а потом хоть и постепенно стало 50. С чего бы это. Стоп, вопрос. Это показания индикатора на приборке? Я поня что БК нет. Еслиб это были показания БК а на приборке другое, то с большей уверенностью можно сказать, что это выбрыки цепи, разъёма или самого ДТОЖ который стоит возле термостата.
Я бы назвал следующие причины включения вентиляторов:
1. -двигатель нагрелся до 99-101грд. или до температуры заданной режимом ,,тропик,, из БК. (это штатный режим.)
2. -залипло или просто сварились контакты реле. (тут только клемму с АКБ снимать, а затем реле или предохранители под бардачком,или разъм на самих вентиляторах, до замены реле)
3. -в обрыве провод, разъём или сам ДТОЖ. (понятно что проверить разъём, проводку до контроллера или заменить ДТОЖ ).
4. -всё что угодно в проводке, где находятся реле,случайное касание (+или-) выводов реле.Самое хреновое, потому как никакой логике и схеме не подчиняется. Только внимательным осмотром на месте а не по интернету.

Или была более последовательная информация ( молотит только правый в лёгком режиме, только правый на полную мощность, только левый или оба вместе) Ну и действительно, я уже всё перепутал, толи клема снята толи зажигание выключено и зачем я всё это писал.
Очевидно от зимней скуки.
С ув. Дед46.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.rom1427, Я в принципе собирался ответить Вам (в предыдущем сообщении) да и наваял чёрт знает чего.
Цитата:
Я чета не помню, там на релюхах какая-то защита стоит? типа щитка?
да, там стоит защита пластиковая, от тех кто туда ногами пытается достать.
А в остальном всё написано выше.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Ув.rom1427, Я в принципе собирался ответить Вам (в предыдущем сообщении) да и наваял чёрт знает чего.
Цитата:
Я чета не помню, там на релюхах какая-то защита стоит? типа щитка?
да, там стоит защита пластиковая, от тех кто туда ногами пытается достать.
А в остальном всё написано выше.

Уважаемый ДЕД46, можно по рабоче-крестьянски, без уважаемых :smile_bigsmile: , тем более разницца в возрасте не на моей стороне.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 20:45  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  88

  •  10 дек 2009, 18:48

Блог: Просмотр записи (0)
Все ОК. Заменил термостат. Теперь авто - хорошо прогревается, стабильно держит температуру и внезапных запусков вентиляторов охлаждения, не наблюдается. sansanych, оказался прав, большое спасибо за правильный совет. А, так же спасибо всем за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: