Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
ovenpvm писал(а):
У меня Шнивко 2005 года, знакомый взял новую в 2012 году. Так открывая крышку капота егошной Шнивки я чуть не оторвал ее - в сравненни с моей ОЧЕНЬ легкая, яко фанера. Железо - жуть.

Звукоизоляционный материал сейчас иной. И тонше, и лехше, и воду не макает. Так чта, возможно, что из за этого происходит обман комплекснога восприятия капота:

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 14:25  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 54

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел менять свой авто( 03года в люксе, крашеная вся, в том числе зеркала- таких нет, это я теперь понял- сломали нигде топаза старого не нашел, кроме ручек дверей) с новым -смотрел в салоне, а вот под капот там конечно нет, заглядывал в 2010г.в:
мои сравнения:
на старой : приёмная труба из двух труб , а на новой из одной,
Салон, а особо руль, по моему, хуже, что только управление подогревом сидушек стоит. Сидушки - были полный велюр - а теперь какой-то кожзам, в старой сзади в дверях карманы, везде подсветка, в том числе под капотом - зимой удобно, пластик панели тоже както на ощуп хуже.
Шрусовые карданы - в тяжелых условиях - не хочу, а двухрядники уже давно стоят в РК как и нерегулируемые ступицы.
По поводу шумоизоляции- новая запаеный мешок из полиэтилена с наполнителем- а вода дырочку найдёт - но хуже высыхает, а матерчатый сколько раз мыл мойкой- к концу дня сухой.
Фары стали пластиковые - тряпкой не потрёшь. Менял лобовое стекло нашел различие - старый уплотнитель лобового стекла полноконтурный, а новый "обрезок" снизу и жещё 10-летнего.
Евро2 как-то по резвее евро4.
Даже зеркала заднего вида
Что в новой понравилось:
1)Нижние рычаги подвески ( с сайлентблоками)
2)Верхний генератор, но насос гура( даже радиатор пригородили, а старой без него нормально обходится) и помпа в более тяжких условиях, так, что спорное решение и в под капотом теснее в новой.
3) пластиковые накладки на пороги, вот это очень хорошо.
Так, что придётся брать другое , а эту доезживать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
ovenpvm писал(а):
У меня Шнивко 2005 года, знакомый взял новую в 2012 году. Так открывая крышку капота егошной Шнивки я чуть не оторвал ее - в сравненни с моей ОЧЕНЬ легкая, яко фанера. Железо - жуть.

Звукоизоляционный материал сейчас иной. И тонше, и лехше, и воду не макает. Так чта, возможно, что из за этого происходит обман комплекснога восприятия капота:

Все равно его не брошу, потому что он хороший :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
По мне если хорошо ухоженный шнивко на рестайл сгоряча менять не советую. Конечно новое есть новое, но единственные плюсы вижу
1 - двухрядники (можно поставить и в старую)
2 - ГК нового типа, грят не стучат.
Шрусовые карданы - не считаю плюсом. Евро 4 - : Остальное - не столь существенно.
АLEX - +100
А качество сборки рестайлов и качество материалов, в них используемое, ниже на порядок. В этом я убедился неоднократно, благо знакомый купил рестайл уже почти год тому, так она его в два раза чаще имеет чем моя. Короче хорошая идея в х.. (нехорошем) исполнении.

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
AlE}{, у меня 4й год люкс... приемная одинарная, гена естественно верхний и радиатор ГУРа тоже есть.. велюр в том году поменял на тряпку черного цвета от Эльки. намного практичнее. сзади стоит СиМ. про подсветку и шумку того же капота согласен.
ovenpvm, как-то тоже придерживаюсь твоего мнения. ничо не делаю с машиной особо.. правда в моем отчете много чего понаписано по ремонтам.. но на многие вещи забиваю до характерного.. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 22:16  
Участник
Участник

    30
  •  119
  • 41

  •  23 авг 2005, 22:47

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Парни откровенно.... разница очень существенная по всему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 13:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
Костик писал(а):
Парни откровенно.... разница очень существенная по всему.

На рестайле у знакомого - после 30 тыков - замена лямбды, потом ката, потом отключение второй лямбды, потеки у прокладки ГБЦ. Конешно же почти все патрубки системы охлаждения и бачек (Третий).
Машинко 2011 года, но по шуму и люфтах - перегнала мою 2005 года. Маленький пушистый зверек приходит к его машинке регулярно и все чаще :
Рестайл - это бабушка, которой сделали макияж и выдают за девочку :

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 15:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В дифференциалах мостов регулировочные шайбы пластиковые, со временем протираются, от этого - люфт...

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 13:19  
Старожил
Старожил

    1170
  •  1302

  •  19 дек 2007, 21:22

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
2012 года, пробег 12,8 тыс - мне нравится! (была до этого 2004 года 160 тыс пробега) Новая лучче старой :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  390
  • 53

  •  04 июн 2010, 10:50

  •  Лен.область, Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
Rextor писал(а):
В дифференциалах мостов регулировочные шайбы пластиковые, со временем протираются, от этого - люфт...


: : Хде :?: :?:

Чё та я не заметил .... :
Машин с АБС и подушками ..... Рестайл ...

_________________
Люблю выходные . Можно без пробок доехать до работы .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: