Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 22:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  748
  • 44

  •  02 окт 2006, 20:30

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
У меня масло 5w-40 всегда залито было и сейчас, не вижу смысла лить ещё жиже :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
Москвич 21412 2000-2007, Нива 21213 2004-2006, ШН Ниагара 2006-2010, ШН GLC 2010-2013, ШН GLC 2013-2014, ШН GLC 2014-2020, ШН GLC 2020-...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 22:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
fox563 писал(а):
гидрокомпенсаторы постукивают в течении минуты как заведешь.пропуски в зажигании так на газе работает ровно


ну дык гидриков то 8 а не 1. Какието стучат, какието зажимают клапана. На газе температура выхлопа другая, клапана не перегреваются. Там весьма мудреная "теория", я уже описывал. На машинках 2006-2008 такая петрушка - появилась диагностика пропусков воспламенения, а старые гидрики как раз их вызывали. На машинках 2003-2005 г.в. гидрики такиеже а диагностики нет, там был просто эффект потраивания, проходящий с прогревом.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 11:24  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 51

  •  09 июл 2011, 19:51

  •  ТОЛЬЯТТИ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
fox563 писал(а):
гидрокомпенсаторы постукивают в течении минуты как заведешь.пропуски в зажигании так на газе работает ровно


ну дык гидриков то 8 а не 1. Какието стучат, какието зажимают клапана. На газе температура выхлопа другая, клапана не перегреваются. Там весьма мудреная "теория", я уже описывал. На машинках 2006-2008 такая петрушка - появилась диагностика пропусков воспламенения, а старые гидрики как раз их вызывали. На машинках 2003-2005 г.в. гидрики такиеже а диагностики нет, там был просто эффект потраивания, проходящий с прогревом.
следуя данной теории троить машина должна при любых температурах окружающей среды при неисправных гидриках здесь же троит только при низких температурах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 12:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 60

  •  01 май 2012, 18:37

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
попробуй после того как затроила заглушить и по новому завести. Если будет работать нормально то гидрики! Сам по два раза завожу!машинка тоже 2006г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
fox563 писал(а):
следуя данной теории троить машина должна при любых температурах окружающей среды при неисправных гидриках здесь же троит только при низких температурах


при -20 у тебя скорость оседания гидрика под действием пружины == 0 мм в год. Через 10-15 секунд после пуска ножка и тарелка клапана очень быстро прогревается, и клапан зажимается, вызывая пропуски. Заглушишь - клапан остывает и опять появляется компрессия. При более-менее положительных температурах гидрик уже худо-бедно начинает оседать, и дальше все нормально.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 18:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 51

  •  09 июл 2011, 19:51

  •  ТОЛЬЯТТИ

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо за подсказку буду разбираться с гидриками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а чего с ними разбиратся. Завод к 2008 году понял что это мертворожденная конструкция и перешел на INA. С тех пор в теме пропусков так 2006-2008 машины и остались

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, да нее, там есть и ШНГ с INA. Только пропуски у них в основном из-за прогара клапанов или пробоя прокладки ГБЦ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
прогар клапанов это да. Штатная обработка седел - гамно полное.

а прокладка это тоже дааа. Сам так репу чесал. Причем месяц отъездил ведь, с утренним протроем, а как прогреется - нормально. Итог - прокладка.

Но на старых гидриках это вообще умора. Заводишь - работает ровно, через 5-10 секунд у него появляется небольшое потраивание, которое постепенно увеличивается вместе с расходом топлива по БК - до 2.7 л\час. Заглушишь заведешь - ровно работает, расход 1.8 л\ч, и опять ползет и начинаются протрои... это так бесило.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: