НШчайник писал(а):
Цитата:
уважаемый, разрешите вас порравить. В шнг система не закрыта от расширительного бачка, в отличии от ваз классика. Воздух выдавливается жидкостью отовсюда, бачек расширительный находится выше всех точек, по этому пробки не может быть в принципе,отвод воздуха происходит через тонкий шланг с верха радиатора.
Ну ва-аще!!! : : :
Уважаемый, загляните под капот. Дроссельный узел находится намного выше расширительного бачка.
Через какой тонкий шланг радиатора чё отводится во время заливки. Термостат закрыт - полость движка отделена от радиатора в принципе.
Валерий Александрович писал(а):
Цитата:
Михалыч35, дык, тосол всегда меняется, доливается через расширительный бачок. Раньше на семействе копеек доливали и меняли через горловину радиатора. Д и сейчас на работе в уазике доливают через горловину радиатора. Они просто хохмят.
Ну это совсем никуда не годится.
Да будет Вам известно, что система охлаждения в Уазике и у нас координально отличается по устройству термостата.
И вообще с вами чё спорить-то. Здесь человек спросил почему выдавило тосол. Ему ответили, что это воздушная пробка. Я ему расшифровал как и где она получается и посоветовал как в дальнейшем нужно поступать.
Вы оба можете заливать как вам вздумается...