Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 12:32  


У меня шнорк правда не как в ЛЕ а как в шниве- трофи (заборная часть на крыше).так вот как то на диагностике проверяли ДМРВ и на ХХ мотортестер показывает желательную норму в 8,5л/ч (единицы измерения уже не помню ) в то время как в реале через шнорк валит 12л/ч что он также показывает. Так что не о каком недостатке воздуха через шнорк на может быть и речи.там все в поряде с пропускной способностью :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 22:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 38

  •  10 апр 2009, 12:05

  •  Москва, Филевский Спот

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_cool: не обкаталась еще, сам вот 400км проехал и прямо чувствую как разбегается с автосалона до сотни не мог разогнать... А про свечи, Вы меня , дорогие коллеги озадачили..

_________________
[url=http://userbars.org][img:36e062297d]http://www.userbars.org/data/media/3/F1Driver-FelipeMassa.gif[/img:36e062297d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
в то время как в реале через шнорк валит 12л/ч что он также показывает. Так что не о каком недостатке воздуха через шнорк на может быть и речи.там все в поряде с пропускной способностью :smile_nod:


ни к какой проверке пропускной способности шнорка такой тест не имеет отношения. Максимальный расход воздуха нашего стандартного двигателя - 250-270 кг\ч при 5500 об\мин, а 12 кг\ч обеспечивает дырка размером с пуговицу, поэтому на ХХ в шноркель можно хоть старую шапку запихать ничего не изменится.

п.с. 1 кг воздуха это 700-800 литров объема (ну почти кубовый бак для воды имеющий 1*1*1 метр)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 11:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
О! наличие шнорика - отличная возможность провести эксперимент: приделать к нему раструб (воронку), расположить её по ходу движения и проверить на скорости. .я б проверил (как повлияет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 12:12  


Вчера ехал в первый раз со шнорком по загородной трассе.Ни о каком провале мощности не может быть и речи .машина легко разгоняется до 110км (у меня 29колеса и штатные ГП) больше не позволяла полуубитая дорога .Ваще когда я только поставил шнорк и прокатнулся с ним по городу мне показалось (субъективно) что машина стала ехать чуть лучше ну типа как хорошим бензом заправился .Ну хуже точно не стало :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Есть похожая проблемка. Обнаружилось это первый раз при движении в горах в прошлом году , когда ехал на Нижегородский слет. Машина тогда была сток, выведен сантехшнорк, прошивка мозгов 2-х режимная газ-бензин от Паулюса.При движении по М5 в горах периодически позникали провады мощности: машина еле ползла 60 на 2 передаче, потом внезапно провал прекращался и тяга возвращалась. В этом году в экспедиции в Монголии обнаружилось то же самое, тольк машина была лифтована и был установлен полноценный шнорк кЕтайского производства. Причем в Монголи провалы возникали не только на подъемах, но и казалось бы совершенно прямых отрезках, идущих не в гору типа прямой шоссейной дороги или дороги до перевала с уклоном в 5 градусов вверх, провалы были такими, что машина еле ехала только на 2-3 пониженной 40 км\ч. Причем провал мог внезапно провасть на середине крутого подъема и тяга появлялась из ниоткуда. Думайк, проблема связана с мозгами. На нашей равнинной местности с высотой над уровнем моря в среднем 100 метров проблема никогда не возникала. :? :

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2013, 15:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  30 окт 2013, 13:33

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
...машина еле ползла 60 на 2 передаче, потом внезапно провал прекращался и тяга возвращалась...
...провалы были такими, что машина еле ехала только на 2-3 пониженной 40 км\ч. Причем провал мог внезапно пропасть на середине крутого подъема и тяга появлялась из ниоткуда... :? :


Всем, привет, тоже столкнулся с такой проблемой, при этом фиксировался пробой зажигания на одном из цилиндров. Замена ВВ проводов решила проблему.
В момент замены проводов два колпачка остались на свечах, возможно это и было слабое место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2013, 18:56  


Дык в горах на определеной высоте над уровнем моря разрежение воздуха и это сильно сказывается на тяге.много раз мотался в Крым через Ангарский перевал дык когда на перевал въезжаешь и по самому перевалу едешь(по ровному).
Такое впечатление что с мотором что случилось.Даже на третей не тянет токмо на второй.Потом когда спускаешся с него машинка едет нормально как всегда


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 06:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Дык в горах на определеной высоте над уровнем моря разрежение воздуха и это сильно сказывается на тяге.много раз мотался в Крым через Ангарский перевал дык когда на перевал въезжаешь и по самому перевалу едешь(по ровному).
Такое впечатление что с мотором что случилось.Даже на третей не тянет токмо на второй.Потом когда спускаешся с него машинка едет нормально как всегда

Судя по алгоритму работы инжектора ни чего удивительного. Воздух разряженнее в на высоте в горах (и кислорода в нем меньше) поэтому по показаниям ДМРВ его хватает, а при уменьшении кислорода в нем получается богатая смесь и по средствам ДК она обедняется отсюда и недостаток мощности. Еще во времена карбюраторов для движения по горам существовали увеличенные воздушные жиклеры.

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: