Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 07:18  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
brylins, когда из сапуна валит сизый дым, это двигателю, его поршневой капут. А маслосъемные колпачки подмымливают из выхлопной, когда запускаешь ХОЛОДНЫЙ двигатель, с прогревом дым может исчезнуть. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 19:31  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19

  •  12 июн 2013, 21:39

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав_04 писал(а):
Замена при 130 т.км. это не нормально. Скорее всего этому послужило грубое нарушение эксплуатации двигателя (перегрев, плохое масло или редкая его замена, масляное голодание ит.д.). По обращайте внимание на расход масла, приемистость двигателя. Если все нормально, то и ездите спокойно. Как сказал один умный человек " не мешайте машине работать". А еще лучше обратитесь к нормальному механику.

машина постоянно проходила то у диллера, отметки о всех то до сих пор лежат в бардачке... что случилось с кольцами я не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: