На тему помпы и её крыльчатки на даном форуме много писалось. При выборе полупомпы на замену упор делался на диаметр крыльчатки /72 мм/. Однако в продаже имеются ,,полупомпы,, с требуемыми 72 мм и ,,низким,, валом, характерным для классики-разница в высоте порядка 4 мм.
В магазинах обычно помпы нескольких видов, и если их поставить рядом на крыльчатку то уровень привалочной плоскости корпуса будет виден.
В моем случае была куплена и установлена ,,полупомпа,, с крыльчаткой в 72 мм и коротким валом. В процессе эксплуатации крыльчатку стянуло с сегметной фиксациии на валу и на повышеных оборотах она проворачивалась. Полностью соскочить не даст малый размер зазора между корпусом и крыльчаткой, но геморой в поисках причины,,че за ерунда,, будет обеспечен.
Грамотные скажут ,,2107,, но у продавцов в голове каша и на ценниках и в накладных забито ,,2101,, даже если на коробке полупомпы ,,2107,, Потому как на литье 2101 с кучей цифирок.
|