Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Помпа-на что смотреть.
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 08:56  
Старожил
Старожил

    219
Автор темы
  •  1774

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
На тему помпы и её крыльчатки на даном форуме много писалось. При выборе полупомпы на замену упор делался на диаметр крыльчатки /72 мм/. Однако в продаже имеются ,,полупомпы,, с требуемыми 72 мм и ,,низким,, валом, характерным для классики-разница в высоте порядка 4 мм.
В магазинах обычно помпы нескольких видов, и если их поставить рядом на крыльчатку то уровень привалочной плоскости корпуса будет виден.

В моем случае была куплена и установлена ,,полупомпа,, с крыльчаткой в 72 мм и коротким валом. В процессе эксплуатации крыльчатку стянуло с сегметной фиксациии на валу и на повышеных оборотах она проворачивалась. Полностью соскочить не даст малый размер зазора между корпусом и крыльчаткой, но геморой в поисках причины,,че за ерунда,, будет обеспечен.

Грамотные скажут ,,2107,, но у продавцов в голове каша и на ценниках и в накладных забито ,,2101,, даже если на коробке полупомпы ,,2107,, Потому как на литье 2101 с кучей цифирок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 10:33  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213,
переименуй тему по правилам

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: