После очередной заправки из канистры в бак попало больше литра воды. Через лючок бензобака бензин с водой был слит, часть бака (до перегородки) была начисто протёрта ветошью. После замены свечей, заливки "чистого" бензина и нескольких минут (с перерывами) работы стартера двигатель начал подавать признаки жизни и завёлся.
Проехал после "процедуры" около 1000 км., вроде всё пришло в норму за исключением того, что не проходит запах бензина. Посмотрел под лючком на баке - течи в соединениях бензонасоса нет, а вот на двигателе в районе форсунки четвёртого цилиндра заметил "сырость" (фото). Протёр, на след. день посмотрел - опять "сыро".
Вопрос к коллегам с опытом - каковы "неизбежные" последствия попадания воды в систему? "Забиваются" ли неизбежно эмульсией какие либо части т/системы?
Спасибо.

[/img]