Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  384
  •   3

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера заметил такой дефект, ехал 100-110км/ч на 4-й, это примерно 4000 оборотов. Рычаг переключения громко и противно рычит на этих оборотах. Руку на рычаг кладещь, все проходит. На 3000 нет такого. И раньше вроде такого не было. Машина на гарантии, но боюсь с этой бедой к официалам ехать, как бы хуже не сделали, подменят еще что нибудь.
Есть решение проблемы?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Есть. переключись на 5ю... :

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 13:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  03 фев 2010, 16:28

Блог: Просмотр записи (0)
+.
Обороты уже высоковаты. Зубья ж неидельные.. Идет вибрация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 14:09  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
блин, они же клялись, что с рычагом КПП нового образца никакого рычания на высоких оборотах не будет : или снова стали ставить рычаг как на дорестайле

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, сместился диапазон зуда. Старая кулиса у меня зудела на 2500 об, поставил н\о через две недели стала зудеть на 4000 об :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Delta213, подлажи шайбочку под болт крепления рычага, под чехлом, шайба тоненькая .... тут тема была про вибрацию ручки кпп...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 17:13  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Delta213 писал(а):
Вчера заметил такой дефект, ехал 100-110км/ч на 4-й, это примерно 4000 оборотов. Рычаг переключения громко и противно рычит на этих оборотах. Руку на рычаг кладещь, все проходит. На 3000 нет такого. И раньше вроде такого не было. Машина на гарантии, но боюсь с этой бедой к официалам ехать, как бы хуже не сделали, подменят еще что нибудь.
Есть решение проблемы?

А что не на второй? Обороты были бы вообще в красной. Дребезжало бы сильней, вопрос был бы с ау хелп кто может.
По сути: на пятой при 4500-4600 при резком сбросе газа была такая же фигня, лечилось рукой. Сейчас больше 4000 не езжу, нет необходимости, так если кратковременно ускориться только. Поэтому рецидивов нет. Тогда хотелось быстрей до моря добраться, потому крутил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 19:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=330

тут решение проблемы, смотрите фото, все отлично видно, что и куда, проверено лично проблемы нет ни в каком диапозоне оборотов !

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 12:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  384
  •   3

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 Спасибо!

turdikla Я ее еще обкатываю, не хочется движек и коробку насиловать, и 4000 имхо еще не такие высокие обороты. Я уже привык крутить движек (на второй машине) иногда на второй до 90 :smile_nod: надо отвыкать. Что то я не помню на старой своей ниве таких проблем, хотя может и 4000 не крутил, больше 120 не ездил, это на пятой конечно же.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: